СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анализ
итоговой контрольной работы по русскому языку
Дата: 26.04.22
Класс: 5
Цель работы: выявить и оценить как уровень сформированности важнейших метапредметных аспектов обучения, так и лингвистической компитентности ученика на данном этапе обучения.
Диктант |
% успеваемости |
% качества |
|||||||||||
Число учащихся |
Грамматическое задание |
||||||||||||
По списку |
Выполнили работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Д |
Г.З |
Д |
Г.З |
5 |
5 |
0 |
1 |
5 |
- |
0 |
3 |
2 |
- |
100% |
100 % |
20 % |
60 % |
Задания работы направлены на оценку сформированности матапредметных умений, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.
Анализ сформированности предметных и метапредметных знаний и умений.
№ |
Предметные результаты |
Допустили ошибки |
1 |
Проверяемые и непроверяемые,чередующиеся гласные в корне слова. |
3 |
2 |
Правописание непроизносимых согласных в корнях слов. |
4 |
3 |
Запятая при однородных членах, в сложных предложениях. |
5 |
4 |
Раздельное написание предлогов. |
6 |
5 |
–ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах. |
2 |
6 |
Пунктуация. |
6 |
7 |
Правописание окончаний имен существительных. |
6 |
8 |
НН в прилагательных. |
5 |
9 |
Морфологический разбор. |
3 |
10 |
Синтаксический разбор предложения. |
2 |
© 2022, Перфилкина Наталья Александровна 114