СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока:____ Правило перевода целых десятичных чисел в
систему с основанием q___
Учебник:__Информатика, Босова Л.Л
Класс:__8__________________________________________________________
Цель урока:
Образовательная: дать представление о СС, познакомить с позиционными и непозиционными СС; формировать умения перевода чисел из одной СС в другую и обратно; активизировать познавательную активность____________________________________________
Воспитательная:__воспитание чувства патриотизма путем использования не стандартных задач; поддерживать интерес к информационным технологиям, воспитывать информационную культуру, аккуратность__________________
Развивающая:__продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, развитие самоконтроля_______________________
Вид урока:__смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке)_____________________________________________________________
Тип урока__урок изучения нового материала_с элементами закрепления__
Методы обучения_использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности: групповых, фронтальных и индивидуальных;_ создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе;_ создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность и в тоже время умение работать в группе;_ создание обстановки для естественного самовыражения ученика._______________________________________________
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная______________
Результаты урока:
Предметные: позиционные и непозиционные СС, перевод чисел из десятичной СС в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную СС и обратно; перевод чисел из двоичной СС в восьмеричную и шестнадцатеричную применяя правила триад и тетрад._______
Метапредметные: применение изученного материала при решении нестандартных задач по истории родного края________________________
Личностные: умение работать в группах, умение слушать, отстаивать свою позицию________________________________________________________
Дополнительная литература: __________________________________________
Используемое оборудование и наглядные пособия_____________________
Список ЭОР
-80%
© 2022, Чебан Елена Дмитриевна 121