СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:____ Правило перевода целых десятичных чисел в

систему с основанием q___

Учебник:__Информатика, Босова Л.Л

Класс:__8__________________________________________________________

Цель урока:

Образовательная: дать представление о СС, познакомить с позиционными и непозиционными СС; формировать умения перевода чисел из одной СС в другую и обратно; активизировать познавательную активность____________________________________________

Воспитательная:__воспитание чувства патриотизма путем использования не стандартных задач; поддерживать интерес к информационным технологиям, воспитывать информационную культуру, аккуратность__________________

Развивающая:__продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, развитие самоконтроля_______________________

Вид урока:__смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке)_____________________________________________________________

Тип урока__урок изучения нового материала_с элементами закрепления__

Методы обучения_использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности: групповых, фронтальных и индивидуальных;_ создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе;_ создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность и в тоже время умение работать в группе;_ создание обстановки для естественного самовыражения ученика._______________________________________________

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная______________

Результаты урока:

Предметные: позиционные и непозиционные СС, перевод чисел из десятичной СС в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную СС и обратно; перевод чисел из двоичной СС в восьмеричную и шестнадцатеричную применяя правила триад и тетрад._______

Метапредметные: применение изученного материала при решении нестандартных задач по истории родного края________________________

Личностные: умение работать в группах, умение слушать, отстаивать свою позицию________________________________________________________

Дополнительная литература: __________________________________________

Используемое оборудование и наглядные пособия_____________________

Список ЭОР http://fcior.edu.ru/card/13157/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html,

Категория: Информатика
28.09.2022 23:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП