СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В презентации представлены файлы о великом озере Байкале. Байкал - священное озеро. Переводится как богатое озеро.
Тема: Имя прилагательное 2 класс Цель: развитие умения распознавать слова, обозначающие признак предмета, употреблять их и ставить к ним вопросы. Формировать УУД: Регулятивные УУД: умение ставить учебные задачи, проводить контроль. Коммуникативные УУД: уметь сотрудничать в поиске и сборе информации. Познавательные УУД: уметь формировать познавательные цели, анализировать объекты, проводить анализ информации, обобщать в виде правила. Личностные УУД: Уметь устанавливать значимость познавательной деятельности, оценивать усвоение содержания материала.
Подравнялись все. Подарите друг другу свою улыбку. Настроимся на работу – откроем ладошки к новым знаниям. И произнесем про себя фразу «Хочу много знать!» сейчас сядут те ребята чьё имя начинается с гласного звука, а теперь –с согласного. Откройте тетради,запишите сегодняшнее число, классная работа, пропишите элемент буквы, который у вас прописан. Пишем аккуратно. Спинки держим ровно. Посмотрите на доску перед вами слова. Ваша задача распределить слова в 2 столбика и записать в тетрадь. Давайте проверим, что же у вас получилось? Прочитаем слова 1 группы: весна, апрель, март, май. А во 2 группу какое слово попало? Весенние. У кого-нибудь получилось по другому или у всех так. Что можете сказать про слова 1 столбика (отвечают на вопрос что? Неод. Ед.ч) Хорошо. А что можем сказать о 2 столбике? Какая задача стоит? Узнать к какой части речи это слово относится. Возьмите листы с/о и закрасьте кружочек если распределили также как на доске зеленым цветом если 1 ошибка желтым и 2 ошибки красным.Если это не существительное то к какой части относится. Узнаете из загадки. Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное или ласкательное А называют его прилагательное. Цель какая? Узнать как можно больше об имени прилагательное. То именно должны узнать? Какие задачи поставим? - Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Поработаем в парах. У вас на столах карточка белая вам даны словосочетания вам нужно поставить вопрос от существительного к прилагательному. Записываем в белой карточке. Давайте проверим. Капель (КАКАЯ?) ВЕСЕННЯЯ и т.д Все верно у кого-нибудь получилось по другому? Оцените вашу работу под названием вопросы в листе с/о. так на какие же вопросы отвечает имя прилагательное? (1 ученик) отдохнем. Физминутку проведет Сейчас продолжаем исследование об имени прилагательном. Поработаем в группах. Перед вами карточки с изображением предмета. Вы должны в группе описать этот предмет определяя его цвет, размер, форму, вкус. Секретарь записывает на оранжевой карточке. Вижу у нас готовы (поднимают руки). А теперь скажите пожалуйста что обозначают? Посмотрите у нас получилась опорная схема (с обратной стороны) развернуть. Возьмите карточку синего цвета глядя на схему напишите правило, что такое имя прилагательное. Давайте проверим. Я зачитываю. У всех также? Возьмите лист с/о и оцените себя в столбце правило. Карточка фиолетовая. Вам дан текст хороший ученик читает текст. Какой это текст веселый М/б неинтересный, скучный. Какую часть речи надо вставить в текст, чтобы получился красочным, более полным. Прочитайте текст который получился? Какой больше понравился? С прилагательными. Зачем нужны прилагательные? Украшать предметы, чувства, явления. У кого получился такой же текст. Возьмите лист с/о оцените себя. На зеленой карточки 3 вопроса. Ваша задача ответить на него выбрав 1 правильный ответ. Поменялись карточками 0 ошибок-5, 1 ошибка- 4, 2 ошибки-3. Возьмите свой лист с/о оцените себя. Какова была цель урока? Узнать как можно больше об имени прилагательном. Достигли мы цели? Что узнали? Посмотрите на лист с/о и поставьте оценку v
© 2019, Пантюхина Галина Викторовна 163