СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Моем куклу Машу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Моем куклу Машу»

Задачи:

Активизировать словарь детей, воображение.

Развивать познавательный интерес, умение играть со сверстниками и взрослыми, обговаривать действия.

Развивать мелкую моторику рук.

Способствовать воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Создавать эмоциональное настроение, доброжелательное отношение друг к другу, выполнять нравственные задачи.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, улыбнитесь друг другу.

Мы проснулись, мы проснулись.

Сладко, сладко потянулись.

И друг дружке улыбнулись.

Ой, детки, вы слышите, кто-то плачет? Давайте поищем кто же это плачет? Да это наша кукла Маша. Вам жалко куколку, пожалейте ее.

Кто, кто в этой комнате живет?

Кто вместе с солнышком встает?

Это Машенька проснулась,

С боку на бок повернулась,

И откинув одеяло,

Вдруг сама на ножки встала.

Потянулась Машенька к зеркалу рукой.

Удивилась Машенька, кто же там такой?

Ребята, а почему, как вы думаете, она плачет? Посмотрите на Машеньку. Какая она? (грязная, неумытая, некрасивая).

Ах ты, девочка, чумазая.

Где ты щечки так измазала?

Где ты ручки так измазала?

А чем мы можем помочь кукле Маше? Искупать ее. Чем мы будем мыть Машу? Водичкой. Повторяйте за мной.

Водичка-водичка, умой мое личико.

Чтобы глазки блестели, чтобы зубки белели.

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Детки, что нам нужно для купания нашей куколки? (Ответы детей: мыло, мочалка, ванночка, полотенце). Дети приносят все необходимое, раздевают куклу,отвечая на вопросы воспитателя: какого цвета шапочка. туфельки, платье у куклы.

Моем, моем трубочиста,

Чисто-чисто, чисто-чисто.

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист. чист.

Обратите внимание, какой стала Маша? (Ответы детей). Чистая. Вы рады тому, что помогли Маше?

Посмотрите, у вас чистые ладошки?

(Физкультминутка)

Все захлопали в ладошки дружно, дружно, веселей.

Ножки, ножки застучали громче, громче и сильней.

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

Ручки, ручки подымаем выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

Ребята, а вы всегда моете лицо, ручки, ножки, чистите зубки? А для чего мы с вами это делаем? Чтобы вырасти какими? (Ответы детей: сильными, здоровыми, красивыми и смелыми). Молодцы!

Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое.

Всюду, везде вечная слава воде!

20.05.2020 18:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП