© 2016, Шаймарданова Евгения Романовна 6291
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект урока по баскетболу в 1 «Э» классе
Задачи:
1)Обучение техники ведения мяча на месте и в движении; 2) Комплекс ОРУ с мячами; 3) Подвижная игра(эстафета)
Время: 35 минут
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, конусы
ч/у |
содержание |
Доз-ка |
ому |
I. |
Подготовительная часть 1)Построение, приветствие |
12-15` 1` |
«В одну шеренгу становись!» Дружное приветствие, сдача рапорта. |
2)Сообщение задач урока |
1` |
«Сегодня мы с вами будем…» «Класс ровняйся! Смирно!» «Направо! В обход налево шагом, марш!» |
|
3)Упражнения в движении: -ходьба на носках; -ходьба на пятках; -ходьба на внешней стороне стопы; -ходьба на внутренней стороне стопы |
1 круг 1 круг 1 круг 1 круг |
«Руки на пояс ставь, на носках, марш!» «Руки за голову ставь, на пятках, марш!» «Руки на пояс ставь, на внешней стороне стопы, марш!» «Руки в стороны ставь, на внутренней стороне стопы, марш!» |
|
4)Бег |
2` |
Для перехода на бег подаю команду: «Чаще шаг! Медленно бегом, марш!» |
|
5)Упражнения в беге: -перемещение приставными шагами правым(левым) боком -ходьба для восстановления дыхания |
1круг круга 1 круг |
«Руки на пояс ставь, приставными шагами правым(левым) боком, марш!» «Самостоятельно восстанавливаем дыхание!» |
|
6)перестроение в колонну по 4 7)Прыжковые упражнения -прыжки на правой ноге; -прыжки на левой ноге -прыжки на обоих ногах 8)перестроение в колонну по одному 9) Построение в колонну по два, для комплекса ОРУ |
«Налево в колонну по 4, марш!» «Слева, в обход налево, в колонну по одному, марш!» «Налево в колонну по два, марш!», «Налево! Влево на вытянутые руки, приставными шагами, разомкнись!» |
||
II |
Основная часть 1)Комплекс ОРУ с баскетбольными мячами |
20-22` |
|
1)И.п.- стойка мяч перед собой на полу 1-наклон,берем мяч в руки 2-поднимаем мяч вверх над головой 3-наклон, ложим мяч на пол 4-и.п. |
2` |
Подняться на носки, прогнуться больше. |
|
2)И.п.- стойка мяч перед грудью 1-наклон вправо в сторону 2-мяч над головой 3-наклон влево в сторону 4-и.п. |
2` |
Наклон больше |
|
3)И.п.- стойка мяч в руках перед собой 1-3-вращение мяча вокруг туловища 4-и.п. |
2` |
Стараемся удержать мяч в руках |
|
2)Обучение техники ведения мяча на месте и в движении 1)рассказ, показ |
2` |
Техника выполнения осуществляется толчками мяча в пол упругим движением кисти, пальцы при этом должны быть широко расставлены и не много согнуты, ноги слегка согнуты в коленях. |
|
2)имитация на месте без мяча |
1` |
||
3)выполнение учащимися в парах: -на месте -в движении |
3` 3` |
||
3)Подвижная игра(эстафета) –Передача мяча над головой из рук в руки 1)деление на команды 2)Содержание и правила игры |
1` 1` |
Игроки выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Первый участник (это капитан) берет в руки мяч и поднимает его над головой. Затем по сигналу ведущего первый участник передает мяч над головой стоящему сзади, тот, в свою очередь передает мяч дальше и т.д. Как только мяч оказывается в руках у последнего участника, он должен с мячом перебежать в начало колоны, став первым в ней. Затем он опять передает мяч над головой назад и т.д. В эстафете побеждает та команда, в которой капитан, снова оказавшись первым в колоне. поднимет руки с мячом над головой Во время игры мяч нужно передавать точно в руки стоящему сзади игроку, кидать мяч назад запрещается. Если мяч падает, то игрок, уронивший мяч, должен сам поднять его, встать на место и продолжить игру. |
|
3)проведение игры |
3` |
||
4)подведение итогов игры |
1` |
Подвожу итоги игры, объявляю выигравшую команду |
|
III |
Заключительная часть: 1)Построение 2)Подведение итогов урока и эстафет 3)Организованный уход |
2` |
«В одну шеренгу становись!», «Ровняйся! Смирно! Вольно» Все молодцы, все справились с поставленными задачами. Спасибо за урок. «Ровняйся! Смирно! Направо! В раздевалку шагом, марш!» |
© 2016, Шаймарданова Евгения Романовна 6291