СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация с воспитателями "Особенности развития связной речи через театрализованную деятельность младших дошкольников в соответствии с ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время в связи с вступлением ФГОС, особую актуальность приобретает проблема развития связной речи детей дошкольного возраста.

Связная устная речь существует в двух формах :диалогическая и монологическая.У детей вызывает построение монологической речи, так как требует достаточной мотивации, определенного уровня развития планируемой деятельности, высокого уровня речевого развития. Текст должен быть последовательным, логичным, точным, выразительным в языковом оформлении. Одним из эффективных средств развитиясвязной речи является тетрализация. Театрализованная игра, которая помогает развитию связной и грамматически правильной речи в ненавязчивой форме, является необходимым условием развития речевой активности детей. Драматизация, наиболее распрастраненный вид детского творчества. Содержание театральных игр тесно связано со всеми разделами программ, в которые входит и развитие речи детей дошкольного возраста

Интенсивному речевому развитию способствуют и самостоятельная театральная деятельность, которая включает в себя не только само действие детей с куклами и персонажами, или собственные действия по ролям, но также художественно-речевую деятельность: выбор темы; передача знакомого содержания; сочинение; исполнение от лица персонажей.

18.02.2016 17:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП