СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме “Повторение изученного в 5-6 классах” 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 1 ЧАСТЬ 1 А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) Августовский 2) копировАть 3) нАчала А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) самый лучший 2) трое дочерей 3) пятью пальцами А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадется лисой к овся(3)ому двору. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3 А4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) р_птать,тв_рдеть, к_лорит 2) в_рсистый, _птека, зам_рать 3) угн_тение, пощ_дить, хл_потливый А5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) пр_орзерный, пр_ломление, пр_шелец 2) бе_вкусица, и_бежать, во_вестить 3) по_пись, о_правка, на_кусить А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква И: 1) вы пиш_те 2) кача_шь ногой 3) он дыш_т свободно А7. В каком предложении не со словом пишется раздельно? 1) (Не)дисциплинированность Павлова мешала всем. 2) Лицо его было (не)злое, а скорее доброе. 3) За прямоту соседки (не)долюбливали мою бабушку. А8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё? А. стриж_шь Б. ключ_м В. деш_вый 1) А, Б, В 2) А, Б 3) А, В А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Брат н(1)кому н(2) в чем н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим. 1) 1,2,3 2 )1,2,3,4 3) 1,2 А10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. Я стал читать ( )и много размышлять о жизни. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. А11.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Красновато(коричневые) листья падали на меня (с)верху. 2) Когда(нибудь) и у меня будет такое бело(снежное) платье. 3) (В)низу, у болота, иногда видны были длинно(ногие) журавли. А12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной. 2) Не случилось бы вьюги назавтра или ночью. 3) Ни шуток ни смеха ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми. Прочитайте текст и выполните задания А13—А17. (1). (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налетом.(3) По бокам брюшка - яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков. А13. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) В саду мы увидели майских жуков. 2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные. 3) Майский жук - опасный вредитель. А14. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста? 1) Зато 2) Поэтому 3) Даже А15. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (части предложения) текста? 1) личинка опаснее 2) обгрызает листья 3) уничтожают жуков А16. Укажите верную морфологическую характеристику слова очень (предложение 7). 1) наречие 2) местоимение 3) союз А17. Укажите значение слова налет (предложение 2). 1) Внезапное появление 2) Стремительное нападение 3) Тонкий слой чего-нибудь на поверхности ЧАСТЬ 2 Прочитайте текст и выполните задания А18—А19, В1-В3. (1)Вьюга посеребрила пышную прическу стройных сосен. (2)Ясная береза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой. (3)Глубок зимний сон природы, но идет жизнь под сугробом. (4)Попробуй разгреби в лесу снег до земли. (5)На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, веточки черники. (6)Все еще зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска. (7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8)На лесной поляне вьется след лисицы. (9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проскакал беляк. (10)Парочки следов испятнали снег. (11)Это пробежала куница, хищница искала белок. (12)Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! А18. Какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста? 1) Зимний лес очень красив 2) Зимой жизнь в лесу замирает. 3) По снегу можно узнать о событиях зимнего леса. А19. Какой тип речи представлен в тексте: 1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение. В1. Укажите способ образования слова ХИЩНИЦА (предложение №11). В2. Из предложений № 3-6 выпишите качественные прилагательные В3. Среди предложений № 1- 4 найдите сложное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.
Категория: Русский язык
28.09.2016 14:42


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!