СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания для гимназического компонента по математике «Ментальная арифметика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания

для гимназического компонента по математике

«Ментальная арифметика»

для 2 класса (34 часа, 1 час в неделю).

Все дети будут уметь : концентрировать внимание, развивать творческое мышление, наблюдательность, сосредотачиваться.

Большинство воспитанников смогут: развивать слух и воображение, скорость счета на ментальном уровне.

Некоторые ученики смогут развить аналитическое мышление, заметно обогнать товарищей при счете на ментальном уровне.

Ожидаемые результаты для гимназического компонента по математике «Ментальная арифметика».

Все дети умеют: концентрировать внимание, творчески мыслить, сосредотачиваются на школьных заданиях.

Большинство воспитанников умеют : слушать и понимать задания, правильно выполнять задания по предмету, заметно увеличили скорость счета на ментальном уровне

Некоторые ученики: могут аналитически мыслить, решать логические задачи, более быстро считают на ментальном уровне.

Курс по ментальной арифметике сочетает в себе задания для гармоничного развития головного мозга ребенка в целом. Это помогает детям быстрее решать вопросы и проблемы как творческим, так и логическим путем.

Список использованной литературы

Из опыта преподавания математики в средней школе. Пособие для учителя. Сост.: А. В. Соколова, В. В. Пикан, В. А. Оганесян. Москва: «Просвещение», 1979 г. 1. Агафонова И.Н. Учимся думать. Сб. занимательных логических задач, тестов и упражнений. (Учебное пособие – СПб.: Мим-Экспресс, 1997.

2. Волкова С.И., Столярова Н.Н. – “Развитие познавательных способностей детей на уроках математики” - Начальная школа, 1993., №7.

3. Лавриенко Т.А. Задания развивающего характера по математике. Саратов, “Лицей”, 2001.

4. Тихомирова Л.Ф. “Математика в начальной школе: развивающие игры, задания, упражнения”. Москва, 2002.

5. Моро М.И. Пышкало А.М. Методика преподавания математики в начальных классах М 1985

6. Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике в начальных классах М 1985

7. Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти золушку М 1994

8. Педагогика под ред. Щукиной М 1966

9. Труднев В.П. Считай, смекай, отгадывай Санкт-Петербург 1997

10. Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики Начальная школа 1994-8

19.05.2017 19:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!