СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп обучение рамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) в 1 классе

Учебник. Азбука для 1 класса. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. М.: Академкнига/Учебник.2012.

п/п

Тема урока

К-во часов

Планируемые результаты

Формы контроля

Дата

прове-

дения

предметные

метапредметные

1

Вводный урок. Зна­комство с первой учебной книгой -«Азбукой» (с. 1-3)

1

Научатся определять элементы книги, правильно сидеть за партой

получат возможность научиться работать с кни­гой

Личностные:

-проявление интереса к предмету и к школе в целом.

Регулятивные:

-организовать своё рабочее место под руководством учителя;

- учащиеся приобретут умения подбирать слова, обозначающие действия предметов, признаков предметов.

Познавательные:

1.Общеучебные:

-анализировать звучащую (устную) на основе сформированных у первоклассников образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов.

2.Логические:

-учащиеся приобретут умение использовать знако-символические средства;

-группировать объекты на основе существенных признаков.

3.Коммуникативные:

Умение воспринимать на слух звучащей речи ( высказывания собеседника, чтение текста учителем);

-участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.

2

Модуль «Литературное слушание»

Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина

избушка» (с. 4-5) Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово (с. 6)

1

Научатся определять элементы книги.

получат возможность научиться составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации

Текущий.

Ответы на воп­росы

3

«Как хлеб на стол пришёл». Предложе­ние. Интонация (с 7)

1

Научатся определять структурные еди­ницы языка: предложение.

получат возможность научиться составлять пред­ложения из 2—4 слов

Текущий. Пересказ

4

«Доброе дело». Слова-предметы.

Живые и неживые предметы (с. 8). «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы (с. 9)

1

Научатся различать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.

получат возможность научиться составлять рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с ис­пользованием соответст­вующих фишек

Текущий. Ответы

на вопросы

5

«Неудачная прогулка». Слова-действия (с. 10)

1

Научатся различать структурные единицы языка: слово, пред­ложение, текст.

получат возможность научиться составлять расска­зы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответст­вующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов

Текущий.

Ответы на вопросы

6

Модуль «Литературное слушание»

«Догадливая лягушка». Слова-признаки (с. 11)

1

Научатся различать структурные единицы языка: слово, пред­ложение, текст.

получат возможность научиться составлять рассказы из 3—4 предложений на основе иллюстрации, гра­фической модели, создан­ной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова, обозначающие признаки предме­тов; составлять предложе­ния на основе тематиче­ских иллюстраций

Текущий.

Пересказ с опорой

на иллю

страцию

7

«Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники (с. 12)

1

Текущий.

Выбороч­ный пере­сказ

8

Звук [а], буквы А, а

(с. 13-14)

1

Научатся выделять гласный звук [а], буквы А, а, которыми он обозначается.

получат возможность научиться акцентированно произносить звук [а] в за­данной последовательно­сти в слове, выделять его среди других звуков; узна­вать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук

Личностные:

Понимание того, что правильная устная и письменная речь является показанием индивидуальной культуры человека.

Регулятивные:

-постановка учебной задачи с помощью учителя на

основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно;

-определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;

-составление плана и последовательности действий;

-слечение

способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений;

-выделение и осознание того, что ещё нужно усвоить.

Познавательные:

1.Общеучебные:ориентироваться в учебнике;

-отвечать на простые вопросы учителя;

-овладеть смысловым чтением;

-научиться отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста полными ответами, делать выборочный пересказ, изменять начало или конец текста и в связи с этим давать ему новое название.

2.Логические:

-анализ объектов с целью выделения признаков (деление текста на предложения);

-овладеют пересказом отдельных частей текста (2-3 предложения);

-приобретут умение озаглавливать прослушанный текст;

-приобретут навык работы с двухуровневыми схемами.

3.Коммуникативные:

-умение работать в парах и индивидуально, участвовать в диалоге при обсуждении произведений.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия - синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали)

Понимание возможности различных точек зрения и позиций на какой-либо предмет и вопрос. Умение договариваться, находить общее решение.

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и различий.

Текущий.

Ответы на вопросы

16.10.2015 21:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП