СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
кружка «Волшебная мастерская» на 2014- 2015 учебный год
№ |
Раздел занятия |
Количество часов |
Вид деятельности |
Тема занятия |
Характеристика видов учебной деятельности |
Дата проведения |
|
Планируемая |
Фактическая |
||||||
1-2 |
Мастерская игротеки. |
2 |
Аппликация из цветной бумаги |
Аппликация «Лебедь» |
Формировать композиционные умения – размещать оторванные элементы, в соответствии с сюжетом. |
2.09 |
|
3-6 |
4 |
Изготовление объёмной аппликации из цветной бумаги |
«Объёмная ромашка» |
Учить детей самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники. |
9.09 |
||
7-8 |
2 |
Объёмная аппликация |
«Слоненок с шариками» |
Учить создавать объёмные композиции на каркасе; развивать чувство цвета и композиции. Учить планировать работу. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта. |
23.09 |
||
9-10 |
2 |
Экскурсия |
Сбор листьев и цветов для сушки |
Учить создавать объёмные композиции; развивать чувство цвета и композиции. Учить планировать работу. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта. |
30.09 |
||
11-12 |
2 |
Поделка и игра |
«Мороженное» |
Учить работать с бумагой и составлять объёмные фигуры на основе шаблона. Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность. |
7.10 |
||
13-14 |
2 |
Аппликация из крупы |
«Жираф» |
Учить детей создавать композицию по замыслу из ягод и цветов малины. Совершенствовать технику аппликации. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к природе. |
14.10 |
||
15-16 |
Мастерская лепки. |
2 |
Композиции из пластилина |
«Аквариум» |
Учить создавать объёмные композиции на каркасе; развивать чувство цвета и композиции. Учить планировать работу. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта. |
21.10 |
|
17-18 |
2 |
Лепка фигур животных из пластилина |
«Медвежонок» |
Знакомство с приемами изготовления объемных конструкций из пластилина. Развитие умения выполнять изделия по образцу и самостоятельно. Развитие умения работы с бумагой; точности, аккуратности в работе; творческой активности. Воспитание культуры труда; навыков коллективного творчества. |
11.11 |
||
19-20 |
Мастерская флористики. |
2 |
Картинки из засушенных листьев. Узор. |
«Дерево» |
Учить детей самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники. |
18.11 |
|
21-22 |
2 |
Картинки из засушенных листьев. Композиция |
«Бабочка» |
Формировать композиционные умения – размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом. |
25.11 |
||
23-24 |
Мастерская Деда Мороза. |
2 |
Новогодние игрушки из природных материалов |
«Сова» |
Учить детей самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники при создании новогодних игрушек (аппликация, моделирование, рисование). Вызывать желание украсить класс к Новому году своими руками. |
2.12 |
|
25 |
1 |
Новогодние игрушки из цветной бумаги. |
«Фонарик» |
9.12 |
|||
26 |
1 |
Новогодние игрушки из бумаги. |
«Снежинка» |
9.12 |
|||
27-28 |
2 |
Новогодние игрушки из цветной бумаги. |
«Гирлянда» |
16.12 |
|||
29-30 |
2 |
Новогодняя игрушка из пластилина |
«Ёлочка» |
23.12 |
|||
31-32 |
Мастерская коллекции идей. |
2 |
Панно из яичной скорлупы |
«Грибы» |
Развитие умения выполнять изделия по образцу и самостоятельно. Развитие умения работы с бумагой; точности, аккуратности в работе; творческой активности. Воспитание культуры труда; навыков коллективного творчества. |
22.01 |
|
33-34 |
2 |
Фигурки животных из яичной скорлупы |
«Курочка» |
Знакомство с приемами изготовления объемных конструкций из яичной скорлупы с помощью пластилина. Развитие умения выполнять изделия по образцу и самостоятельно. Развитие умения работы с бумагой; точности, аккуратности в работе; творческой активности. Воспитание культуры труда; навыков коллективного творчества. |
13.01 |
||
35-36 |
2 |
Поделки из бумаги. Открытка |
«Рубашка» |
Учить детей оформлять самодельную открытку аппликативными элементами. Показать декоративные и смысловые возможности ленточной аппликации. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества. |
20.01 |
||
37-38 |
2 |
Поделки из бумаги. Цветы |
«Цветик-семицветик» |
Дать представление о модуле; вызвать интерес к оформлению своих работ. Создать условия для творческого применения усвоенных умений; продолжить учить планировать свою работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. |
27.01 |
||
39-40 |
2 |
Поделка из бумаги |
«Слоненок» |
Знакомство с приемами изготовления объемных конструкций из бумаги. Развитие умения выполнять изделия по образцу и самостоятельно. Развитие умения работы с бумагой; точности, аккуратности в работе; творческой активности. Воспитание культуры труда; навыков коллективного творчества. |
3.02 |
||
41-42 |
2 |
Поделки из бумажных тарелок |
«Фрукты» |
Дать представление о модуле; вызвать интерес к оформлению своих работ. Создать условия для творческого применения усвоенных умений; продолжить учить планировать свою работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. |
10.02 |
||
43-44 |
2 |
Открытка к 23 февраля |
«Защитникам Отечества» |
Учить детей оформлять самодельную открытку аппликативными элементами. Показать декоративные и смысловые возможности ленточной аппликации. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества. |
17.02 |
||
45-46 |
2 |
Подарок к 8 марта |
«Объёмные цветы» |
Дать представление о модуле; вызвать интерес к оформлению своих работ. Создать условия для творческого применения усвоенных умений; продолжить учить планировать свою работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. |
3.03 |
||
47-48 |
2 |
Изготовление поделки из природных материалов |
«Ромашки» из шишек |
Учить детей самостоятельно выбирать и собираться материал, необходимый для работы. Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе. |
10.03 |
||
49-50 |
2 |
Объёмные поделки из бумаги |
«Свечи» |
Дать представление о модуле; вызвать интерес к оформлению своих работ. Создать условия для творческого применения усвоенных умений; продолжить учить планировать свою работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. |
17.03 |
||
51-52 |
2 |
Поделки из ниток. |
«Закладка» |
Знакомство с техникой навешивания ниток. Вызвать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навык организации и планирования работы. |
7.04 |
||
53-54 |
2 |
Поделки из бумаги. |
«Сказочная птица» |
Учить создавать объёмные композиции на каркасе; развивать чувство цвета и композиции. |
14.04 |
||
55-58 |
4 |
Поделки из ниток. |
«Шары» |
Учить планировать работу. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта. |
21.04 |
||
59-60 |
Мастерская оригами. |
2 |
Фигурки животных. Оригами |
«Жила-была кошка» |
Учить составлять композицию из модулей. Развивать чувство цвета, чувство формы и пропорции. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело. |
28.04 |
|
61-62 |
2 |
Поделка к 9 мая |
«Медаль героям» |
Дать представление о заслугах и награждениях великих героев ВОВ. Развивать наблюдательность и творческое мышление. Формировать эмоционально-эстетическое отношение к изображаемому, воспитывать интерес к истории своего народа, интерес к искусству и культуре русского народа. |
5.05 |
||
63-64 |
2 |
Оригами |
«Парусник» |
Учить составлять композицию из модулей. Развивать чувство цвета, чувство формы и пропорции. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело. |
12.05 |
||
65-66 |
2 |
Оригами |
«Тюльпан» |
19.05 |
|||
67-68 |
2 |
Обобщающий урок |
Обобщение знаний. Выставка работ детей. |
26.05 |
© 2015, Ушанёва Галина Андреевна 1583