СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП внеурочной деятельности "Волшебная мастерская", 1 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Календарно-тематическое планирование дополнительной образовательной программы

кружка «Волшебная мастерская» на 2014- 2015 учебный год

Раздел занятия

Количество часов

Вид деятельности

Тема занятия

Характеристика видов учебной деятельности

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

1-2

Мастерская игротеки.

2

Аппликация из цветной бумаги

Аппликация «Лебедь»

Формировать композиционные умения – размещать оторванные элементы, в соответствии с сюжетом.

2.09

3-6

4

Изготовление объёмной аппликации из цветной бумаги

«Объёмная ромашка»

Учить детей самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники.

9.09

7-8

2

Объёмная аппликация

«Слоненок с шариками»

Учить создавать объёмные композиции на каркасе; развивать чувство цвета и композиции. Учить планировать работу. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта.

23.09

9-10

2

Экскурсия

Сбор листьев и цветов для сушки

Учить создавать объёмные композиции; развивать чувство цвета и композиции. Учить планировать работу. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта.

30.09

11-12

2

Поделка и игра

«Мороженное»

Учить работать с бумагой и составлять объёмные фигуры на основе шаблона. Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность.

7.10

13-14

2

Аппликация из крупы

«Жираф»

Учить детей создавать композицию по замыслу из ягод и цветов малины. Совершенствовать технику аппликации. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к природе.

14.10

15-16

Мастерская лепки.

2

Композиции из пластилина

«Аквариум»

Учить создавать объёмные композиции на каркасе; развивать чувство цвета и композиции. Учить планировать работу. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта.

21.10

17-18

2

Лепка фигур животных из пластилина

«Медвежонок»

Знакомство с приемами изготовления объемных конструкций из пластилина. Развитие умения выполнять изделия по образцу и самостоятельно. Развитие умения работы с бумагой; точности, аккуратности в работе; творческой активности. Воспитание культуры труда; навыков коллективного творчества.

11.11

19-20

Мастерская флористики.

2

Картинки из засушенных листьев. Узор.

«Дерево»

Учить детей самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники.

18.11

21-22

2

Картинки из засушенных листьев. Композиция

«Бабочка»

Формировать композиционные умения – размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом.

25.11

23-24

Мастерская Деда Мороза.

2

Новогодние игрушки из природных материалов

«Сова»

Учить детей самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники при создании новогодних игрушек (аппликация, моделирование, рисование). Вызывать желание украсить класс к Новому году своими руками.

2.12

25

1

Новогодние игрушки из цветной бумаги.

«Фонарик»

9.12

26

1

Новогодние игрушки из бумаги.

«Снежинка»

9.12

27-28

2

Новогодние игрушки из цветной бумаги.

«Гирлянда»

16.12

29-30

2

Новогодняя игрушка из пластилина

«Ёлочка»

23.12

31-32

Мастерская коллекции идей.

2

Панно из яичной скорлупы

«Грибы»

Развитие умения выполнять изделия по образцу и самостоятельно. Развитие умения работы с бумагой; точности, аккуратности в работе; творческой активности. Воспитание культуры труда; навыков коллективного творчества.

22.01

33-34

2

Фигурки животных из яичной скорлупы

«Курочка»

Знакомство с приемами изготовления объемных конструкций из яичной скорлупы с помощью пластилина. Развитие умения выполнять изделия по образцу и самостоятельно. Развитие умения работы с бумагой; точности, аккуратности в работе; творческой активности. Воспитание культуры труда; навыков коллективного творчества.

13.01

35-36

2

Поделки из бумаги. Открытка

«Рубашка»

Учить детей оформлять самодельную открытку аппликативными элементами. Показать декоративные и смысловые возможности ленточной аппликации. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества.

20.01

37-38

2

Поделки из бумаги. Цветы

«Цветик-семицветик»

Дать представление о модуле; вызвать интерес к оформлению своих работ. Создать условия для творческого применения усвоенных умений; продолжить учить планировать свою работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции.

27.01

39-40

2

Поделка из бумаги

«Слоненок»

Знакомство с приемами изготовления объемных конструкций из бумаги. Развитие умения выполнять изделия по образцу и самостоятельно. Развитие умения работы с бумагой; точности, аккуратности в работе; творческой активности. Воспитание культуры труда; навыков коллективного творчества.

3.02

41-42

2

Поделки из бумажных тарелок

«Фрукты»

Дать представление о модуле; вызвать интерес к оформлению своих работ. Создать условия для творческого применения усвоенных умений; продолжить учить планировать свою работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции.

10.02

43-44

2

Открытка к 23 февраля

«Защитникам Отечества»

Учить детей оформлять самодельную открытку аппликативными элементами. Показать декоративные и смысловые возможности ленточной аппликации. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества.

17.02

45-46

2

Подарок к 8 марта

«Объёмные цветы»

Дать представление о модуле; вызвать интерес к оформлению своих работ. Создать условия для творческого применения усвоенных умений; продолжить учить планировать свою работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции.

3.03

47-48

2

Изготовление поделки из природных материалов

«Ромашки» из шишек

Учить детей самостоятельно выбирать и собираться материал, необходимый для работы. Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе.

10.03

49-50

2

Объёмные поделки из бумаги

«Свечи»

Дать представление о модуле; вызвать интерес к оформлению своих работ. Создать условия для творческого применения усвоенных умений; продолжить учить планировать свою работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции.

17.03

51-52

2

Поделки из ниток.

«Закладка»

Знакомство с техникой навешивания ниток. Вызвать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навык организации и планирования работы.

7.04

53-54

2

Поделки из бумаги.

«Сказочная птица»

Учить создавать объёмные композиции на каркасе; развивать чувство цвета и композиции.

14.04

55-58

4

Поделки из ниток.

«Шары»

Учить планировать работу. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта.

21.04

59-60

Мастерская оригами.

2

Фигурки животных. Оригами

«Жила-была кошка»

Учить составлять композицию из модулей. Развивать чувство цвета, чувство формы и пропорции. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.

28.04

61-62

2

Поделка к 9 мая

«Медаль героям»

Дать представление о заслугах и награждениях великих героев ВОВ. Развивать наблюдательность и творческое мышление. Формировать эмоционально-эстетическое отношение к изображаемому, воспитывать интерес к истории своего народа, интерес к искусству и культуре русского народа.

5.05

63-64

2

Оригами

«Парусник»

Учить составлять композицию из модулей. Развивать чувство цвета, чувство формы и пропорции. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.

12.05

65-66

2

Оригами

«Тюльпан»

19.05

67-68

2

Обобщающий урок

Обобщение знаний. Выставка работ детей.

26.05

15.03.2015 13:41


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!