СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно-ориентированные технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опираясь на данные педагогического наблюдения за развитием детей группы, при построении образовательного процесса организую личностно-ориентированное развитие воспитанников, что помогает обеспечить комфортные условия для каждого ребенка, реализации его природных потенциалов. Личностно-ориентированные технологии (Педагогика сотрудничества, Гуманно-личностная технология и Технология индивидуализации и дифференциации обучения) позволяют:

  • изучить личностные особенности каждого ребенка посредством общения;
  • построить образовательную деятельность на основе перспективного (годового) плана с учетом индивидуально-типологических свойств личности ребенка, разработав для этого индивидуальный маршрут воспитанника;
  • организовать обучение каждого ребёнка с учётом «зоны ближайшего развития»;
  • выработать индивидуальный стиль общения с каждым ребенком с целью достижения взаимопонимания для обеспечения максимальной эффективности педагогического воздействия.

Так же, применяя на практике системно-деятельностный подход, мы используем технологию «Ситуация», которая вовлекает детей в удивительный мир игры, с помощью которой дошколята приобретают новые знания и актуализируют полученные. Технология «Ситуация» применяется как в организованной деятельности с детьми, так и в индивидуальной, подгрупповой и даже досуговой деятельности. Она имеет свою структуру, по которой мы разрабатываем конспекты:

1. Введение в ситуацию - наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить).

2. Актуализация - выполнение детьми определённых действий для приобретения недостающих знаний.

4. Открытие детьми нового знания - выявление и освоение способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания.

5. Включение нового знания - формирование у дошкольников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу.

6. Осмысление (итог) - включение содержания обучения в контекст решения конкретных жизненных задач.

15.05.2018 14:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП