СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Геометрия удивительная наука. Ее история насчитывает не одно тысячелетие, но каждая встреча с ней способна подарить новизну маленького открытия, радость творчества.
Любая задача элементарной геометрии является по существу теоремой, ее решение — математической победой. Поэтому очень важно, ученики не теряли интереса к геометрии, ведь любознательность - одна из главных движущих сил того, что называют развитием или прогрессом.
А следовательно, уроки не должны быть однообразными и скучными, когда в них из урока в урок все повторяется в одном порядке : проверка домашнего задания, опрос, сообщение нового материала, его закрепление и вновь домашнее задание. Можно избежать этого, создав оптимальные условия учащимся в соответствии с их возможностями обучения, чтобы и слабые ученики принимали посильное участие в проведении урока, а не сидели скучающими зрителями.
Такие условия достигаются введением активных форм учебной работы на уроке. Не высказываясь на уроке, учащиеся хуже усваивают изучаемый материал, развивается не уверенность в своих силах. Учителю необходимо создавать атмосферу сотрудничества, избегать перегрузок учащихся, учитывать их индивидуальные способности.
И конечно особую тревогу у каждого учителя всегда вызывают не успевающие учащиеся, которым следует уделять особое внимание. Здесь важно как можно раньше выявить пробелы в знаниях учащихся, а затем уже подбирать методику работы с классом. Добиться положительных результатов в ликвидации выявленных пробелов в знаниях можно только в том случае, если хорошо знать индивидуальные особенности учащихся.
Необходимо выявить типичные трудности, которые испытывает ученик в процессе занятий при изучении нового материала и при его закреплении и обобщении, решении задач, доказательстве теорем, уточнить какие виды работ вызывают наиболее частые затруднения.
© 2015, Никитина Ольга Николаевна 690