СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дифферециация процесса обучения предполагает разделение учащихся на группы по каким- либо признакам,которое осуществляется для объеденения учащихся и разделения их на категории, группы, сообщества. Это учет особенностей познавательных процессов учащихся: мышления, памяти, внимания, который может проявляться в специальных заданиях. Считаю, что имменно дифференциация предполагает задания, которые устраняют проблемы в знаниях. В процессе обучения учащиеся, как правило, делятся на две группы: усвоившие материал и не усвоившие. Ученики, которые усвоили материал получают возможность углублять и расширять свои знания. С учениками другой группы организуется по отработке коррекции изученного материала. В любой возрастной группе всегда присутствует дифференциация по познавательным способностямуч-ся: выполнение заданий различного уровня сложности, дозирование помощи учителя ученикам.
© 2017, Гоптарь Лидия Ивановна 324