СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На изучение поэзии Серебряного века в СПО отводится очень небольшое коичество часов, а уроки идут парами, в результате за год изучается материал 10-11 классов. Поэтому, для повышения качества преподавания, необходимо создать некую концепцию,идею, которая пройдет сквозь все уроки и свяжет их в единое целое. Идеи могут быть самые разнообразные, это зависит от цели преподавателя, от особенностей учебных групп. Я в этом учебном году при планировании изучения поэзии Серебряного века за основополагающую идею взяла связь традиции и новаторства. Литература, конечно, обладает внешними связями с историей, психологией и т.д. Но нельзя забывать о том, что литературо имеет сложнейшую систему внутренних связей, о чем говорил А. И. Николаев. Конечно, каждый писатель впитывает многовековой опыт своих предшественников, тем самым продолжая традиции в той или иной степени. Но при этом нельзя забывать об авторском мировоззрении, о современных литературных традициях. Так зарождается новаторство. Ведь опыт по-настоящему впитывается при тверческом его продолжении, а не при пассивном повторении. Поэтому традиции и новаторство невозможны друг без друга. Умение видеть традиции и новаторство в литературе, их взаимосвязь, взаимообусловленность, способствуют постижению студентами литературного процесса как непрерывного развивающегося явления с системой сложных связей.
© 2018, Кулагина Оксана Геннадьевна 152