СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных образовательных технологий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Являясь мастером производственного обучения по профессии «Сварщик», считаю целью своей деятельности – подготовку конкурентноспособной личности на рынке труда, которая наиболее полно может реализовать свои интеллектуальные и нравственные качества.

Изучив различные современные педагогические технологии, я выбрал и использую в своей работе следующие:

-технологии проблемного обучения;

-информационно-коммуникационные технологии;

-технологии дифференцированного обучения;

-здоровьесберегающие технологии;

Рациональное использование этих техник, методов, средств в организации учебной деятельности позволяет мне активизировать процесс обучения. Достигнуты положительные результаты в повышении мотивации к обучению у студентов.

Технология проблемного обучения используется мной с целью организации самостоятельной поисковой деятельности обучающихся по решению учебных проблем, в ходе которых у обучающихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.

Для активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках, использую информационно-коммуникационные технологии с применением компьютерных средств. Применение современных компьютерных технологий на уроках позволяет сэкономить время и сделать работу более эффективной.

Применение данной технологии помогает мне разнообразить формы работы, активизировать внимание обучающихся, повышать творческий потенциал личности и мотивацию, стимулирует мою деятельность, упрощая подготовку к занятиям. Возможность распечатать необходимые слайды решает проблему тиражирования раздаточного материала к уроку. Появляются дополнительные возможности: развивать, модернизировать, накапливать электронные материалы.

Учитывать индивидуальные особенности, возможности и способности детей мне помогает дифференцированное обучение.

Данная технология позволяет дифференцировать содержание образования для обучающихся разного уровня развития. Один учебный материал в рамках одной программы усваивается на разных уровнях. Отбираются методы и формы работы, наиболее эффективные для деятельности разных групп.

Здоровьесберегающие технологии в образовании - способ организации и последовательных действий в ходе учебно-воспитательного процесса, реализации образовательных программ на основе всестороннего учета индивидуального здоровья обучающихся, особенностей их возрастного, психофизического, духовно - нравственного состояния и развития.

На уроках производственного обучения создаю условия для здоровьесберегающего развития обучающихся:

1. Это физиологические основы учебно-воспитательного режима:

время трудоспособности, утомляемости учащихся, производственная нагрузка.

2. Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения:

воздушно-тепловой и световой режим; режим и организация учебно-воспитательного процесса.

3. Формируется здоровый образ жизни.

Большое внимание на уроках производственного обучения уделяю соблюдению правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья обучающихся.

22.05.2018 15:37


Рекомендуем курсы ПК и ПП