СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте! Я работаю уже более двадцати лет в профильных классах общеобразовательного лицея. Проведение различных исследований учащимися на уроках и во внеурочное время является неотъемлемой частью обучения химии. «Каким образом исследовательский подход к обучению может влиять на развитие рефлексивных умений учащихся при изучении химии»? «Каковы границы его применения в учебном процессе»? Эти вопросы стали темой моей опытно-экспериментальной работы на протяжении ряда лет. Настоящее и будущее современного школьника невозможно представить без современных средств коммуникации. Поэтому возникает необходимость формирования информационной компетенции. Для реализации цели и задач исследования в своей работе с учащимися использую элементы технологий разноуровневого обучения, проблемного обучения, модульного обучения, проектного обучения, а также личностно-деятельностный подход к организации образовательного процесса.
© 2015, Дубинина Наталья Эдуардовна 288