СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
К 9 классу учащиеся должны уметь определять объект для воздействия на самостоятельных занятиях (например, чтобы подготовиться к выполнению норматива по подтягиванию, нужно развивать грудные, двуглавые и дельтовидные мышцы рук), подбирать необходимые для этого средства, строить самостоятельные занятия по развитию отдельных двигательных качеств (быстроты, гибкости, прыгучести, силы, выносливости).
Для этого каждому школьнику надо уметь составить комплекс упражнений для самостоятельных тренировок.
При самостоятельном выполнении комплексов, учащиеся должны строить занятия по следующей схеме.
В начале занятия подготовка к выполнению комплекса – общеразвивающие упражнения (ОРУ) типа разминки:
* движения руками с постепенно увеличивающейся амплитудой,
* наклоны и круговые движения головой,
* наклоны и круговые движения туловищем,
* приседания и поочередные взмахи ногами вперёд, в стороны, назад,
* медленный бег или подскоки на месте,
* ходьба на месте.
Каждое упражнение выполняется 6-8 раз. Если в комплексе имеются особо трудные упражнения, следует специально к ним подготовиться.
В основной части занятия, при повторении упражнений комплекса, желательно планировать следующую их очередность:
упражнения для развития
В конце занятия обязательно предусмотреть упражнения, способствующие постепенной перестройке работы систем и функций организма от напряженной деятельности к спокойному состоянию.
© 2018, Исакова Ольга Петровна 288