СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка № 1. Организационное обеспечение урока. Задачи Наблюдений: охарактеризовать и оценить организаторские способности учителя, педагогическую целесообразность его действий в соответствии с конкретными учебно-воспитательными задачами урока. Содержание анализа. Приход учащихся к месту занятий (свободно по мере подготовки к уроку; по звонку строем ...
Категория: Физкультура
08.01.2018 21:45 1974
Степень физиологического воздействия урока на организм в значительной степени определяется моторной (двигательной) плотностью урока. Повышение плотности урока увеличивает его эффективность, как в воспитании физических качеств, так и в обучении двигательным действиям. Плотность увеличивается при сокращении интервалов отдыха между упражнениями. При разучивании новых движении паузы должны быть такими, чтобы сохранились оптимальная ...
Категория: Физкультура
08.01.2018 21:40 294
К 9 классу учащиеся должны уметь определять объект для воздействия на самостоятельных занятиях (например, чтобы подготовиться к выполнению норматива по подтягиванию, нужно развивать грудные, двуглавые и дельтовидные мышцы рук), подбирать необходимые для этого средства, строить самостоятельные занятия по развитию отдельных двигательных качеств (быстроты, гибкости, прыгучести, силы, выносливости). Для ...
Категория: Физкультура
08.01.2018 21:38 289
Объём – это количественная сторона нагрузки, которую можно выполнить за определённый период времени. В уроке, например, могут определяться: отрезки дистанций, намеченные для прохождения, количество поднимания того или иного веса, продолжительность определенных упражнений, т.е. т ...
Категория: Физкультура
08.01.2018 21:37 590
Физиологические предпосылки школьного урока физической культуры. (по Фомину Н.А.) Физиологический эффект воздействия школьного урока на организм зависит от характера учебной работы и задач урока. Величина физической нагрузки может быть при этом значительно ниже оптимальн ...
Категория: Физкультура
08.01.2018 21:11 829