СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО
участника муниципального профессионального конкурса
«Учитель-логопед (учитель-дефектолог) Геленджика» в 2023 году
Общая информация |
|
Наименование организации, в которой работает участник Конкурса |
МАОУ СОШ №12 имени Маршала Жукова |
Фамилия, имя, отчество участника Конкурса |
Пеструилова Светлана Олеговна |
Существующая логопедическая (дефектологическая) практика в организации, в которой работает участник Конкурса |
|
Контингент детей с ОВЗ и инвалидностью, в т.ч. обучающиеся, с которыми непосредственно работает участник Конкурса |
Дети с задержкой психического развития (вариант 7.1, вариант 7.2) Дети с интеллектуальными нарушениями (вариант 1, вариант 2) Дети с расстройством аттического спектра (вариант 8.1, вариант 8.2, вариант 8.3, вариант 8.4). Дети с тяжелыми нарушениями речи. 5.1.и 5.2. |
Нормативно-правовые документы и локальные акты, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ в организации, в которой работает участник Конкурса |
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН от 20 ноября 1989 года); Конвенция о правах инвалидов (принята Генеральной Ассамблеей ООН от 13.12.2006 года); - Федеральный закон от 29.12.2012г., №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 24.07.1998г., № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - программам дошкольного образования»; - Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 32 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам школьного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта школьного образования»; - Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации"; - Приказ № 606/1 от 01.09.20г. «Об утверждении Порядка приема детей с ОВЗ и Положений по работе с детьми с ОВЗ» - Устав МАОУ СОШ № 12 им. Маршала Жукова
- Положение «Об оказании логопедической помощи в МАОУ №12 имени Маршала Жукова (для детей с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, ДЦП, УО, РАС); Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи; - Устав МАОУ СОШ №12 имени Маршала Жукова, утвержденный постановлением администрации муниципального образования г. Геленджик. |
Материально-техническая база организации, в которой работает участник Конкурса, в т.ч. обеспечение физической и информационной доступности для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
Кабинет, ПК, зеркало, маленькие зеркала, магнитные доски, планшеты, методическая литература, пособия, лото, домино, наглядные пособия, диагностический компонент, карточки для постановки звуков, игровые наборы, настольные игры, песочные столы, песочные часы, секундомер, диктофон, магнитофон, конструктор Лего, игровые наборы, мягкие игрушки, пальчиковый театр. |
Программно-методическое обеспечение организации, в которой работает участник Конкурса |
АООП обучающихся с ОВЗ (ЗПР (7.1, 7.2), УО (вариант 1, вариант 2), РАС (8.1, 8.2, 8.3, 8.4). АООП обучающихся с ТНР |
Краткое описание существующей логопедической (дефектологической) практики организации, в которой работает участник Конкурса |
1. Мастер-класс по коррекции ОНР для 1 кл. (по программе ТНР 5.1.) 2. Презентация по коррекции нарушения чтения в 1 классе для детей ОВЗ (ЗПР 7.1.) 3. Мастер -класс по коррекции дисграфии 2 класс с (ТНР 5.2) 4. Итоговая аттестационная работа. В 2018 году по теме «Заикание» 5. Мастер-класс по коррекции чтения для младших школьников. 6. Конспект коррекционного урока по теме «Синонимы» 3 кл. 7. Конспект урока по лексической теме «Праздники» для детей с ОВЗ 8. Инновационные технологии в работе логопеда. 9. Кинезеология. Мастер класс для детей с ОВЗ. 10. Доклад на краевую конференцию «Коррекция ринолалии». |
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, ПМПК в процессе образования обучающихся с ОВЗ |
Помощь в подготовке документации для ПМПК. |
Опыт работы участника Конкурса |
|
Авторские программы, в т.ч. программы коррекционно-развивающей работы |
|
Авторские методики работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью |
|
Наличие статей, публикаций (за последние 3 года) |
|
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (за последние 3 года) |
План мероприятий, согласно графику школы.
|
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для педагогических работников, проведенных участником Конкурса, в которых участник Конкурса принял участие с докладом (последние 3 года) |
призер – муниципального конкурса «Лучший педагог, работающий с обучающимися с ОВЗ-2020»
|
Опыт участия в конкурсах профессионального мастерства |
Участник конкурса «Лучший учитель-логопед, работающий с детьми ОВЗ» в 2016 году. Призер конкурса ««Лучший учитель-логопед, работающий с детьми ОВЗ» в 2020 г. |
Результаты проектной деятельности |
|
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов |
МИП «Инновационные технологии открытого образования в системе профильного психолого-педагогического обучения в МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова»
«Самое синее море» проект ученика 5 класса. 2 место «Азы Музыки» проект ученика 9 класса «Презентация о спортивных достижениях» ученика 7 класса « Есть ли у симфонии жизнь» проект ученицы 5 класса «В каждой душе звучит музыка» ученицы 7 класса « Многодетная мама» проект ученика 8 класса |
Дополнительные материалы |
|
Персональный Интернет-сайт учителя дефектолога (или страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) |
|
Перечень фотоматериалов |
На диске. Приложение 1 |
Перечень опубликованных методических разработок |
|
Перечень опубликованных статей |
|
Другое |
|
© 2023, Пеструилова Светлана Олеговна 113