СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мысли вслух" как заинтересовать учащихся и активизировать работу на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

В это учебном году, работаю с классами, в которых уже преподаю 5 лет. Выбор экзамена по обществознанию, как всегда 90% и в том и в другом классах (я имею ввиду 9 класс), все удачно сдали. За это время они уже привыкли к моим требованиям и моей методики, прекрасно знают, что моё основное требование это работа на уроке: дискуссии, диалоги, высказывание своей точки зрения, при условии аргументации. Во время ответов на уроках, когда-то получается, когда-то возникают затруднения, но справляются. Научились рассуждать, уходить от "бытового" языка при ответах, неплохо пользуются понятийным аппаратом. Но как только доходит до письменных ответов, проверяешь и руки опускаются. А впереди ЕГЭ и вторая часть, где можно "отыграть" достаточное количество баллов, что по истории, что по обществознанию.

И при очередной проверке небольшой работы, где был всего одни вопрос, решила попробовать один вариант. Выписала варинаты ответов учащихся и на следующем уроке отработала. Время ушло всего 10 минут, результат "потрясающий", такой активности и результативности просто не ожидала.

Предлагаю познакомиться с чем мы работали:

Была ли власть глав государства (деспотов) в первичных цивилизациях столь абсолютной, как это представляется? Свой ответ аргументируйте:

Ответы, предложенные учащимися:

  1. Да. Религия была одним из главных строев системы государства, а их главы причислялись к божествам… – найдите фактические ошибки в предложении; объясните, почему ответ не был оценен
  2. Нет, т.к. власть деспотов подчинялась действиям жрецов – найдите фактические ошибки в предложении; объясните, почему ответ не был оценен
  3. Нет, т.к. по древним законам даже рабы имели определённый ряд прав. И распоряжаться бюджетом он тоже не мог в одиночестве, ему были нужны те, кто поможет ему это сделать - найдите фактические ошибки в предложении; объясните, почему ответ не был оценен
  4. Нет, потому что в первичных цивилизациях вождя сначала выбирали… найдите фактические ошибки в предложении; объясните, почему ответ не был оценен
  5. Нет. Власть была разделена между советниками и главами государств – найдите фактические ошибки в предложении; объясните, почему ответ не был оценен
  6. Нет… их решения не подвергались критике… найдите фактические ошибки в предложении; объясните, почему ответ не был оценен
  7. Да…глава государства – это высший орган власти – найдите фактические ошибки в предложении; объясните, почему ответ не был оценен
  8. Нет, т.к. изначально в первичное время общество и его структура не были развиты как сейчас. Не было государственного порядка и правильного строя. Все классы и сословия были на разных уровнях, т.к. отсутствовала справедливость в законодательстве – найдите фактические ошибки в предложении; объясните, почему ответ не был оценен
05.11.2018 18:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!