СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В это учебном году, работаю с классами, в которых уже преподаю 5 лет. Выбор экзамена по обществознанию, как всегда 90% и в том и в другом классах (я имею ввиду 9 класс), все удачно сдали. За это время они уже привыкли к моим требованиям и моей методики, прекрасно знают, что моё основное требование это работа на уроке: дискуссии, диалоги, высказывание своей точки зрения, при условии аргументации. Во время ответов на уроках, когда-то получается, когда-то возникают затруднения, но справляются. Научились рассуждать, уходить от "бытового" языка при ответах, неплохо пользуются понятийным аппаратом. Но как только доходит до письменных ответов, проверяешь и руки опускаются. А впереди ЕГЭ и вторая часть, где можно "отыграть" достаточное количество баллов, что по истории, что по обществознанию.
И при очередной проверке небольшой работы, где был всего одни вопрос, решила попробовать один вариант. Выписала варинаты ответов учащихся и на следующем уроке отработала. Время ушло всего 10 минут, результат "потрясающий", такой активности и результативности просто не ожидала.
Предлагаю познакомиться с чем мы работали:
Была ли власть глав государства (деспотов) в первичных цивилизациях столь абсолютной, как это представляется? Свой ответ аргументируйте:
Ответы, предложенные учащимися:
© 2018, Зверева Людмила Ивановна 352