СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Нравственное воспитание младших школьников в условиях семьи»
Важнейшими направлениями политики нашего государства является дальнейшее совершенствование системы образования, формирование высоких духовных ценностей, воспитание гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения.
Нравственная культура является важнейшим критерием уровня воспитанности современных школьников. Нравственность – это определенное состояние развитости внутреннего мира человека, его ума, характера, сознания, совести, души, характеризующее уровень его человечности, то есть отношение его к другим людям, к природе, к миру.
Нравственный потенциал обучающего не зависит от простой суммы ЗУН. Это сложное динамическое состояние личности должно рассматриваться как универсальное интеграция, своеобразный сплав разносторонних способностей, потребностей и интересов конкретного человека, регулируемого гуманистической направленностью, реализующейся в процессе предметной гуманитарной деятельности, социальной практики.
Огромную роль в воспитании детей играет начальная школа. Нравственно-духовное просвещение младших школьников, осуществляется в процессе обучения, общение со сверстниками, под влиянием семейного воспитания. Вот почему особенно важна роль окружающей среды ребенка, малых групп, в которых ребенок взаимодействует с другими людьми. Очевидно необходимость организации социальной работы педагога над разъяснением сущности нравственных норм, нравственных отношений человека к обществу, коллективу, труду, к окружающим людям, и к самому себе.
© 2015, Малеева Светлана Васильевна 322