СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Семинар - практикум для родителей
Тема: «Об игрушке серьезно»
Цель: Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка: помочь родителям ориентироваться в мире современных игрушек, сохраняя баланс между желаниями ребёнка и пользой для него.
Задачи:
1. Помочь родителям сформулировать собственные критерии выбора игрушек
2. Моделирование поведения родителей в типичных ситуациях, вырабатывать стратегии поведения в их разрешении.
3. Пробудить интерес родителей к созданию собственных игрушек для детей дошкольного возраста
План проведения:
I. Предварительная работа:
- оформить приглашения для родителей;
- организовать выставку книг, журналов на тему «Игровая деятельность»;
- подготовить памятки «Как приучить малыша к новой игрушке», «Как привлечь ребёнка к уборке игрушек»;
- приготовить педагогические ситуации;
- подобрать игрушки соответствующие разным категориям (способствующие развитию, ничего не дающие для развития, игрушки, которые ни в коем случае нельзя использовать при работе с детьми);
- провести анкетирование родителей «Создание условий для игровой деятельности в семье»;
- собрать бросовый материал для изготовления игрушек.
Семинар - практикум для родителей
Тема: «Об игрушке серьезно»
Цель: Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка: помочь родителям ориентироваться в мире современных игрушек, сохраняя баланс между желаниями ребёнка и пользой для него.
Задачи:
1. Помочь родителям сформулировать собственные критерии выбора игрушек
2. Моделирование поведения родителей в типичных ситуациях, вырабатывать стратегии поведения в их разрешении.
3. Пробудить интерес родителей к созданию собственных игрушек для детей дошкольного возраста
План проведения:
I. Предварительная работа:
- оформить приглашения для родителей;
- организовать выставку книг, журналов на тему «Игровая деятельность»;
- подготовить памятки «Как приучить малыша к новой игрушке», «Как привлечь ребёнка к уборке игрушек»;
- приготовить педагогические ситуации;
- подобрать игрушки соответствующие разным категориям (способствующие развитию, ничего не дающие для развития, игрушки, которые ни в коем случае нельзя использовать при работе с детьми);
- провести анкетирование родителей «Создание условий для игровой деятельности в семье»;
- собрать бросовый материал для изготовления игрушек.
Семинар - практикум для родителей
Тема: «Об игрушке серьезно»
Цель: Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка: помочь родителям ориентироваться в мире современных игрушек, сохраняя баланс между желаниями ребёнка и пользой для него.
Задачи:
1. Помочь родителям сформулировать собственные критерии выбора игрушек
2. Моделирование поведения родителей в типичных ситуациях, вырабатывать стратегии поведения в их разрешении.
3. Пробудить интерес родителей к созданию собственных игрушек для детей дошкольного возраста
План проведения:
I. Предварительная работа:
- оформить приглашения для родителей;
- организовать выставку книг, журналов на тему «Игровая деятельность»;
- подготовить памятки «Как приучить малыша к новой игрушке», «Как привлечь ребёнка к уборке игрушек»;
- приготовить педагогические ситуации;
- подобрать игрушки соответствующие разным категориям (способствующие развитию, ничего не дающие для развития, игрушки, которые ни в коем случае нельзя использовать при работе с детьми);
- провести анкетирование родителей «Создание условий для игровой деятельности в семье»;
- собрать бросовый материал для изготовления игрушек.
Семинар - практикум для родителей
Тема: «Об игрушке серьезно»
Цель: Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка: помочь родителям ориентироваться в мире современных игрушек, сохраняя баланс между желаниями ребёнка и пользой для него.
Задачи:
1. Помочь родителям сформулировать собственные критерии выбора игрушек
2. Моделирование поведения родителей в типичных ситуациях, вырабатывать стратегии поведения в их разрешении.
3. Пробудить интерес родителей к созданию собственных игрушек для детей дошкольного возраста
План проведения:
I. Предварительная работа:
- оформить приглашения для родителей;
- организовать выставку книг, журналов на тему «Игровая деятельность»;
- подготовить памятки «Как приучить малыша к новой игрушке», «Как привлечь ребёнка к уборке игрушек»;
- приготовить педагогические ситуации;
- подобрать игрушки соответствующие разным категориям (способствующие развитию, ничего не дающие для развития, игрушки, которые ни в коем случае нельзя использовать при работе с детьми);
- провести анкетирование родителей «Создание условий для игровой деятельности в семье»;
- собрать бросовый материал для изготовления игрушек.
Семинар - практикум для родителей
Тема: «Об игрушке серьезно»
Цель: Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка: помочь родителям ориентироваться в мире современных игрушек, сохраняя баланс между желаниями ребёнка и пользой для него.
Задачи:
1. Помочь родителям сформулировать собственные критерии выбора игрушек
2. Моделирование поведения родителей в типичных ситуациях, вырабатывать стратегии поведения в их разрешении.
3. Пробудить интерес родителей к созданию собственных игрушек для детей дошкольного возраста
План проведения:
I. Предварительная работа:
- оформить приглашения для родителей;
- организовать выставку книг, журналов на тему «Игровая деятельность»;
- подготовить памятки «Как приучить малыша к новой игрушке», «Как привлечь ребёнка к уборке игрушек»;
- приготовить педагогические ситуации;
- подобрать игрушки соответствующие разным категориям (способствующие развитию, ничего не дающие для развития, игрушки, которые ни в коем случае нельзя использовать при работе с детьми);
- провести анкетирование родителей «Создание условий для игровой деятельности в семье»;
- собрать бросовый материал для изготовления игрушек.
Семинар - практикум для родителей
Тема: «Об игрушке серьезно»
Цель: Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка: помочь родителям ориентироваться в мире современных игрушек, сохраняя баланс между желаниями ребёнка и пользой для него.
Задачи:
1. Помочь родителям сформулировать собственные критерии выбора игрушек
2. Моделирование поведения родителей в типичных ситуациях, вырабатывать стратегии поведения в их разрешении.
3. Пробудить интерес родителей к созданию собственных игрушек для детей дошкольного возраста
План проведения:
I. Предварительная работа:
- оформить приглашения для родителей;
- организовать выставку книг, журналов на тему «Игровая деятельность»;
- подготовить памятки «Как приучить малыша к новой игрушке», «Как привлечь ребёнка к уборке игрушек»;
- приготовить педагогические ситуации;
- подобрать игрушки соответствующие разным категориям (способствующие развитию, ничего не дающие для развития, игрушки, которые ни в коем случае нельзя использовать при работе с детьми);
- провести анкетирование родителей «Создание условий для игровой деятельности в семье»;
- собрать бросовый материал для изготовления игрушек.
© 2019, Чернецкая Ольга Алексеевна 198