СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Объектом исследования в данной работе были учащиеся в 2-го класса (16 человек). Наблюдения проводились с сентября по апрель 2013-14 учебного года.
Предметом исследования являются компоненты ключевых компетенций учащихся, уровень их сформированности и их изменение под воздействием стратегий критического мышления.
В ходе работы использовались методы: изучение литературы, моделирование, эксперимент; оперативная, текущая и итоговая диагностика через наблюдение и анализ работ учащихся.
Работа была направлена на создание валидной модели по формированию и развитию ключевых компетенций учащихся начальной школы на уроках литературы через использование стратегий КМ.
Гипотеза заключается в следующем: если использовать методы и приёмы технологии критического мышления, то можно сформировать умения, являющиеся базово инвариантными компонентами учебно - познавательной компетенции.
© 2015, Гажук Наталья Ивановна 492