СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Формирование ключевых компетенций на уроках литературы через использование стратегий критического мышления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Объектом исследования  в данной работе были учащиеся в 2-го класса (16 человек). Наблюдения проводились с сентября по апрель 2013-14 учебного года.

Предметом исследования являются компоненты ключевых компетенций учащихся, уровень их сформированности и их изменение под воздействием стратегий критического мышления.

В ходе работы использовались методы: изучение литературы, моделирование, эксперимент; оперативная, текущая и итоговая диагностика через наблюдение и анализ работ учащихся.

 Работа была направлена на создание валидной модели по формированию и развитию ключевых компетенций учащихся начальной школы на уроках литературы  через использование  стратегий КМ.

Гипотеза заключается в следующем: если использовать методы и приёмы технологии критического мышления, то можно сформировать умения, являющиеся базово инвариантными компонентами учебно - познавательной компетенции.

09.02.2015 12:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП