СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Объективная реальность нашего времени - необходимость использования эффективных форм и методов обучения. Преподавая химию, обратила внимание, что учащиеся считают предмет сложным, а значит и не интересным.
Отсюда следует, что одной из основных причин такого состояния является противоречие между личностными интересами школьников и усложненным содержанием учебных программ, недостаточно актуализирующих их жизненный опыт и неполным раскрытием практико-ориентированной направленности знаний химии в условиях перехода школы к профильному обучению.
Как добиться оптимального результата, когда наблюдается снижение положительной мотивации учения и отсутствие интересе у школьников к предмету?На этот вопрос я постараюсь ответить в ходе работы по теме самообразования: "Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии посредством использования элементов технологии уровневой дифференциации".
© 2015, Исаева Лариса Константиновна 899