СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии посредством использования элементов технологии уровневой дифференциации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Объективная реальность нашего времени - необходимость использования эффективных форм и методов обучения.  Преподавая химию, обратила внимание, что учащиеся считают предмет сложным, а значит и не интересным.

Отсюда следует, что одной из основных причин такого состояния является противоречие между личностными интересами школьников и усложненным содержанием учебных программ, недостаточно актуализирующих их жизненный опыт и неполным раскрытием практико-ориентированной направленности знаний химии в условиях перехода школы к профильному обучению.

Как добиться оптимального результата, когда наблюдается снижение положительной мотивации учения и отсутствие интересе у школьников к предмету?На этот вопрос я постараюсь ответить в ходе работы по теме самообразования: "Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии посредством использования элементов технологии уровневой дифференциации".

Категория: Химия
22.02.2015 13:47


Рекомендуем курсы ПК и ПП