СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель моей педагогической деятельности направлена на достижение планируемых результатов по усвоению опорной системы знаний по предметам и коммуникативным метапредметным действиям. На высоком профессиональном уровне владею методикой преподавания предметов курса начальной школы, руководствуюсь общей и возрастной психологией, педагогикой. Для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности и результативности в рамках методической темы, использую системно-деятельностный подход, применяю здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные технологии. Активно внедряю в учебный процесс проектно-исследовательскую работу, что способствует созданию условий для организации личностно-ориентированного, дифференцированного обучения, позволяет включать в работу детей с различными познавательными потребностями. Применяю разнообразные формы оценки качества образования с целью дальнейшей корректировки образовательной деятельности с учетом индивидуального психофизиологического развития обучающихся (листы индивидуальных достижений, технологические карты, диагностические компьютерные программы). Ежегодный мониторинг, проводимый в МБОУ «Гимназия №5», пока-зывает, что уровень усвоения обучающимися моего класса опорной системы знаний по предметам, речевым и коммуникативным метапредметным дейст-виям имеет положительную динамику. Система сложившейся педагогиче-ской практики позволяет мне добиться положительных результатов в обуче-нии школьников. За последние три года при 100% успеваемости качество обучения составляет 76%. Отмечается положительная динамика формирова-ния учебных универсальных действий учащихся класса.
© 2018, Печёрская Татьяна Филипповна 369