СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающая школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация учебніого курсі

Концепция курса

Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников является одной из важнейших задач современной школы. В образовательных учреждениях ведется активный поиск форм и методов здоровьесберегающей деятельности. Однако анализ этих форм работы практически во всех регионах России показал, что комплексно и системно эта работа ведется лишь в 20% образовательных учреждений. О том, каковы «факторы риска», ухудшающие здоровье детей, как их выявить и как должна и может быть организована работа по сохранению и укреплению здоровья детей, а также о том, как оценить ее эффективность, авторы предполагают рассказать в лекционном курсе.

Авторы

БЕЗРУКИХ Марьяна Михайловна — директор Института возрастной физиологии РАО, доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования, лауреат премии Президента РФ в области образования. Автор более 300 научных работ и учебных пособий, книг и учебников для педагогов и родителей.

СОНЬКИН Валентин Дмитриевич — заместитель директора Института возрастной физиологии РАО, доктор биологических наук, профессор. Автор монографий, методических пособий, учебников, статей, в которых освещаются вопросы оптимизации условий обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

БЕЗОБРАЗОВА Валерия Николаевна — старший научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, кандидат биологических наук. Занимается исследованием проблем роста и развития детей, оценкой влияния учебных нагрузок на здоровье ребенка и оценкой здоровьесберегающей деятельности учреждений образования.

Учебный план курса

лекции

Учебный материал

1

Школа и здоровье: история и современность

2

Закономерности возрастного развития школьников

3

Физиолого-гигиенические основы нормирования факторов образовательной среды и организации учебного процесса

4

Здоровьесберегающий потенциал образовательного учреждения

5

Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения

6

Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

7

Эффективность здоровьесберегающей деятельности школы

8

Принципы разработки школьной программы «Образование и здоровье»

11.11.2015 17:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП