СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Презентация учебніого курсі
Концепция курса
Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников является одной из важнейших задач современной школы. В образовательных учреждениях ведется активный поиск форм и методов здоровьесберегающей деятельности. Однако анализ этих форм работы практически во всех регионах России показал, что комплексно и системно эта работа ведется лишь в 20% образовательных учреждений. О том, каковы «факторы риска», ухудшающие здоровье детей, как их выявить и как должна и может быть организована работа по сохранению и укреплению здоровья детей, а также о том, как оценить ее эффективность, авторы предполагают рассказать в лекционном курсе.
Авторы
БЕЗРУКИХ Марьяна Михайловна — директор Института возрастной физиологии РАО, доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования, лауреат премии Президента РФ в области образования. Автор более 300 научных работ и учебных пособий, книг и учебников для педагогов и родителей.
СОНЬКИН Валентин Дмитриевич — заместитель директора Института возрастной физиологии РАО, доктор биологических наук, профессор. Автор монографий, методических пособий, учебников, статей, в которых освещаются вопросы оптимизации условий обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.
БЕЗОБРАЗОВА Валерия Николаевна — старший научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, кандидат биологических наук. Занимается исследованием проблем роста и развития детей, оценкой влияния учебных нагрузок на здоровье ребенка и оценкой здоровьесберегающей деятельности учреждений образования.
Учебный план курса
№ лекции |
Учебный материал |
1 |
Школа и здоровье: история и современность |
2 |
Закономерности возрастного развития школьников |
3 |
Физиолого-гигиенические основы нормирования факторов образовательной среды и организации учебного процесса |
4 |
Здоровьесберегающий потенциал образовательного учреждения |
5 |
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения |
6 |
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни |
7 |
Эффективность здоровьесберегающей деятельности школы |
8 |
Принципы разработки школьной программы «Образование и здоровье» |
© 2015, Кравчук Любов Петрівна 315