СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературная квест-игра по повести А.Гайдара "Тимур и его команда" для младших классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературная квест-игра по повести А.Гайдара "Тимур и его команда" для младших классов – это путешествие по литературному произведению. Согласно сценарию, главная цель квест-игры – поиск девиза «Спеши творить добро - ты в ответе за этот мир».

Ребята, давайте разделимся на команды, пройдем все испытания и найдем этот девиз.

Ребята делятся на две команды, получают маршрутные листы и расходятся с ведущими по станциям.

Первая станция "Мозговой штурм"

1.Фамилия Ольги и Жени. (Александровы)

2.Сколько лет Ольге? (18)

3.Кто подарил Ольге аккордеон? (Отец, на день рождения)

4.Кто помог Ольге прибрать дачу, вымыть окна, полы и стены? (Молочница)

5.Кем и где работает Георгий Гараев? (Инженером-механиком на автомобильном заводе)

6.Кто не выпустил Женю из незнакомого дома? (Собака)

7.Назовите кличку этой собаки. (Рита)

8.Кому тимуровцы наполнили кадку водой? (Молочнице, у нее сын был в Армии)

9.Чем занималась команда Тимура? (Помогала людям)

10.За кого приняла Ольга Тимура, когда запрещала Жене с ним общаться? (За хулигана)

11.Кто составил ультиматум и кому? (Тимуровцы квакинцам)

12.Назовите имя Фигуры (Петр Пятаков)

13. Кто помог Жене попасть в Москву на встречу с отцом? (Тимур отвез ее на мотоцикле)

14.Кому Тимур сказал такие слова?-« Взялся сделать- сделай хорошо.» ( Коле Колокольчикову )

15.Почему доктор Колокольчиков считал, что его внуку не хватает благородства? (Он съел 4 порции мороженого и не поделился с сестрой)

Ответив на все вопросы правильно, команда получает отрывок девиза:" Спеши.

Вторая станция "Соберем яблоки"

Собирая разбросанные воздушные шарики, команда должна составить из букв, которые написаны на шарах слово:Милосердие

За правильно составленное слово, команда получает очередную часть девиза:.творить

Третья станция "Чья это вещь?"

Необходимо определить кому принадлежит вещь.

Ответы: ШТУРВАЛ- Тимуру, Аккордеон- Ольге, двустволка-дедушке Колокольчикову, мотоцикл- Георгию, коза-Нюрке, звезда –Тимуру.

За правильно угаданные предметы, команда получает очередную часть девиза:.добро

Четвертая станция "Перенеси воду"

Команда должна на время перенести воду стаканами из одной емкости в другую.

Если команда успевает за определенное время перелить всю воду, получает очередную часть девиза:.ты

Пятая станция "Заполни таблицу"

Заполнив полностью таблицу, команда получает очередную часть девиза:.в ответе

Шестая станция "Определения"

Соединив правильно определения с их значением, команда получает очередную часть девиза:.за этот

Седьмая станция "Установи очередность"

Командам необходимо установить очередность событий

Ответы: 2, 1, 4, 5, 3, 6.

Правильно установив последовательность событий, команда получает последнюю часть девиза:.мир

Дополнительные вопросы.

1.Настоящая фамилия Гайдара? ГОЛИКОВ

2.Дата рождения и смерти-1904 г. 22 января-1941г. Март

3.Произведения Гайдара? ШКОЛА, ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ, ДЫМ В ЛЕСУ, ГОЛУБАЯ ЧАШКА, ЧУК И ГЕК, СУДЬБА БАРАБАНЩИКА, РВС, ТИМУР…

После прохождения станций, команды возвращаются к первому ведущему и каждая команда говорит девиз слета Тимуровцев

Побеждает команда, которая правильно произнесет девиз слета

«СПЕШИ ТВОРИТЬ ДОБРО- ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ЭТОТ МИР»

Вручение грамот

02.05.2022 10:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП