СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕНЯ СЛОЖНО НАЙТИ ☺ легко потерять и невозможно забыть

Нажмите, чтобы узнать подробности

8 оригинальных идей, как использовать известные цитаты на уроке для разогрева и ввода новой темы.

(1) AGREE / DISAGREE

Напишите на доске несколько цитат по теме вашего урока.

Попросите учеников в парах оценить каждую из них от нуля до пяти: 0 (absolutely disagree), 3 (it depends), 5 (agree completely).

Обсудите результат фронтально, попросите учеников объяснить свою точку зрения.

(2) RATE THE QUOTES

Попросите учеников встать. Выдайте каждому 1 карточку с цитатой известной личности по теме занятия.

Предложите детям выстроиться в определенном порядке (например от самой смешной до самой несмешной).

(3) FINISH THE QUOTES

Напишите на доске цитаты по теме урока, но намеренно оставьте их незаконченными. Попросите учеников в парах угадать концовку.

- The world is a book and those who don't travel. (read only one page). - Good company in a journey makes. (the way seem shorter). - A journey is like marriage. The certain way to be wrong is when you think. (that you can control it).

Когда время на обсуждение выйдет, послушайте их варианты, проголосуйте за самые интересные идеи и прочитайте оригиналы.

У кого получилось лучше - у автора или у нас?

(4) ALTERNATIVE ENDING

Возьмите 1 заезженную цитату по теме урока и предложите ученикам в парах придумать как можно больше смешных альтернативных концовок. Например:

If at first you don't succeed, try again (William E. Hickson).

- If at first you don't succeed, call it version 1.0. - If at first you don't succeed, skydiving isn't for you. - If at first you don't succeed, try doing it the way your teacher told you.

(5) GUESS THE AUTHOR

Попросите угадать авторов известных цитат и заодно повторите Reported Speech.

(6) WHAT WOULD THEY SAY?

Предложите подумать в парах, что известные люди или персонажи сказали бы в той или иной ситуации связанной с темой урока.

Например, что Винни Пух думает о глобальном потеплении? Каким прилагательным Карл Маркс описал бы текущее состояние экономики России? Какое блюдо Карлсон заказал бы в ресторане (I would like.)?

(7) ЧТО ОБЩЕГО?

Пропустите одно и то же слово в нескольких цитатах. Задача учеников угадать, какого слова не хватает. Например:

What's missing? - After a good. you can forgive anyone. Even your relatives. -. is better when we eat together. - My favourite thing to make for. is reservation.

(Пропущено слово DINNER - это и есть тема нашего урока).

(8) ФУТБОЛКА

Обычно мы покупаем футболки с яркими принтами и цитатами, которые имеют для нас значение. А какие футболки купили бы себе персонажи известных книг? Например, у Шерлока Холмса была

19.11.2022 20:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!