СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по использованию игрушки из Fix-price "Ферма".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 1.

Задачи:

  1. Расширение пассивного словарного запаса по теме «Ферма»;
  2. Развитие мелкой моторики;
  3. Развитие звукоподражаний.

Оборудование:

Деревянная игрушка с подвижными элементами из Fix-price «Ферма».

Ход игры:

-Посмотри, это ферма. Здесь живет корова. Корова говорит «муууу». Как говорит корова? (Муууу). Это курица. Курица говорит «ко-ко-ко». Как говорит курица? (Ко-ко-ко). Это утка. Утка говорит «Кря-кря». Как говорит утка? (Кря-кря). Это собака. Собака говорит «Ав-ав». Как говорит собака? (Ав-ав). А это трактор он говорит «та-та-та-та-та». Как говорит трактор? (Та-та-та-та-та). Они все хотят к себе домой. Помоги им дойти до своего дома! (Во время того, как ребенок «проводит» каждого до своего дома, закрепляем звукоподражания).

Вариант 2.

Задачи:

  1. Расширение активного словарного запаса по теме «Ферма»;
  2. Развитие мелкой моторики;
  3. Формирование простого речевого высказывания.

Оборудование:

Деревянная игрушка с подвижными элементами из Fix-price «Ферма».

Ход игры:

-Посмотри, это ферма. Здесь живет корова. Кто это? (Это корова). Корова живет в коровнике. Где живет корова? (Корова живет в коровнике). Проводи корову до ее дома. Что ты сделал? (Проводил корову). Это курица. Кто это? (Это курица). Курица живет в курятнике. Где живет курица? (Курица живет в курятнике). Проводи курицу до ее дома. Что ты сделал? (Проводил курицу). Это собака. Кто это? Собака живет в будке. Где живет собака? Проводи собаку до ее дома. Что ты сделал? Это утка. Кто это? Утка плавает в пруду. Где плавает утка? (Утка плавает в пруду). Проводи утку до пруда. Что ты сделал?). А это трактор. Что это? Трактор работает в поле. Что делает трактор? Проводи трактор до поля. Что ты сделал? (Проводил трактор до поля). Какой ты молодец! Как ты сегодня всем помог!

Вариант 3.

Задачи:

  1. Расширение активного словарного запаса по теме «Ферма»;
  2. Развитие мелкой моторики;
  3. Развитие фонематического слуха;
  4. Автоматизация звуков [р] и [р’].

Оборудование:

Деревянная игрушка с подвижными элементами из Fix-price «Ферма».

Ход игры:

-Сегодня мы с тобой окажемся на ферме и поиграем с одним звуком. ФеРма. Какой звук я выделила? (Звук [р]). Кто это? (Это корова). В слове корова есть звук [р]? (Да). Корова живет в коровнике. А это кто? (Это курица). В слове курица есть [р]? (Есть звук [р’]). Курица живет в курятнике. А это кто? (Это собака). В слове собака есть [р]? (Нет). Тогда давай назовем ее так, чтобы этот звук был в ее имени. (Барбос). Барбос живет в будке. Это кто? (Утка). В слове утка есть [р]? (Нет). Какое имя ей придумаем со звуком [р]? (Крошка). Утка плавает в пруду. А это что? (Трактор). В слове трактор есть [р]? (Да). Трактор работает в поле. Проводи корову до дома. Куда пришла корова? (Корова пришла в коровник). Проводи курицу до дома. Куда пришла курица? (Курица пришла в курятник). Проводи собаку до дома. Куда пришла собака? (Собака пришла в будку). Проводи утку до места, где она плавает. Куда пришла утка? (Утка пришла к пруду). Проводи трактор до места, где он работает. Куда приехал трактор? (Трактор приехал на поле).

04.06.2021 12:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!