СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Все преподаватели иностранного языка (в школе) хотели бы, чтобы их учащиеся бегло и грамотно овладели ностранным языком. Однако лишь единицы учащихся по окончанию учебного года овладевают языком должным образом. Остальные же - либо хорошие грамматисты (теоретики), либо говорят на языке, но с ошибками, или же совсем не умеют ни того, ни другого. Причина одна - несоврешнность прораммы обучения, а именно ограниченность во времени (урок 45 минут) и боязнь учителей не успеть пройти обучение согласно КТП. В связи с этим я предлагаю вашему вниманию метод 10 шагов, следуя которому ваши учащиеся смогут говорить правильно и свободно. Я не буду лукавить, что это "наидеальнейшая" система. Она, как и многие другие, имеет свои изъяны, а именно - один урок рассчитан примерно на 90 минут. Но, благо, существуют кружки, на которых данный метод можно применить. В своём блоге предалагаю вам ознакомиться кратко с 10 шагами. А в паке файлы вы найдёте презентацию, пошагово демонстрирующую данный метод.
1. Greeting - students greet each other and material is handed out.
2. Picture talk - students identify things they can see in the picture using complete sentences.
3. First guided reading - the story is read sentence by sentence after teacher.
4. Unknown vocabulary - students identify unknown vocabulary in the story
5. Vocabulary revelation - students learn the meaning of unknown vocabulary.
6. Second guided reading - the story is read sentence by sentence.
7. Grammar focus - the grammar point is taught and practised.
8. Text drills - the text of the story is drilled.
9. Silent reading - students are given two minutes to read the story silently.
10. Summary - students summarise the story in their own words without assistance from the teacher.
© 2015, Тараскина Елена Александровна 271