СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА
Урок– это законченный, целостный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса, в котором представлены все его основные элементы: цели, задачи, содержание, средства и методы организации.
Требования к уроку
Тип урока |
Цель урока |
Форма (вид) урока |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. |
|
Урок закрепления знаний |
Вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. |
|
Урок комплексного применения знаний |
Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия. |
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
Усвоение знаний в их системе. |
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
Определение уровня знаний, сформированности УН, комплексного их применения. Закрепление и систематизация знаний. Коррекция знаний, умений и навыков. В процессе учебно-воспитательной деятельности учащихся лежит деятельность, направленная на выполнение постепенно усложняющихся заданий за счет комплексного охвата знаний, применение их на разных уровнях. |
|
Комбинированный урок |
Сочетает задачи всех типов |
Задачи урока |
|
Образовательная (дидактическая) |
|
Воспитательная |
|
Развивающая |
|
© 2015, Смирнова Ирина Владимировна 397