СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общие требования к оформлению и содержанию профессионального проекта (могут использоваться и при подготовке самоанализа)

При описании наработанного педагогического опыта с целью более объективного оценивания экспертной комиссией следует обратить особое внимание, как на структурные, так и содержательные аспекты.

Структуру работы желательно выдержать в логике оценочных критериев и показателей, определенных в экспертных заключениях. Выделение авторских смысловых блоков и введение оригинальной последовательности затруднит экспертизу реализованного педагогического проекта. Соотношение и взаимосвязь частей проекта должны соответствовать общепринятой норме и исходить из смыслового определения понятия педагогического проекта как профессиональной деятельности педагога, направленной на решение актуальной профессиональной проблемы. Такая деятельность осуществляется на основе предварительного замысла, плана и завершается анализом и презентацией полученных результатов.

Объем обязательной части педагогического проекта не должен превышать 30 тысяч компьютерных знаков (10 страниц), объем приложений из примеров, раскрывающих особенности реальной практики учителя также не должен превышать 30 тысяч компьютерных знаков (10 страниц). Взаимосвязь примеров с основным текстом обеспечивается наличием обязательных ссылок.

Оформление аттестационных материалов предполагает печатный вариант (формат листа А-4, шрифт 14, интервал 1,5). Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы пронумерованы и скреплены.

Язык работы должен быть понятным не только для экспертов, имеющим педагогические профессии, но и общественным экспертам. В связи с этим узкоспециальные термины необходимо конкретизировать и представлять в развернутом виде. Работа должна исключать орфографические и стилистические ошибки.

Корректность цитирования. Любой заимствованный текст должен быть соотнесен с ссылкой с первоисточником. Недопустимо цитирование методических пособий, статей, учебников для педагогических вузов без преломления через собственный опыт.

Наличие иллюстраций (графики, диаграммы, гистограммы, фотографии, схемы, карты и др.) способствует облегчению восприятия результатов педагогического труда и их более объективной экспертизе.

Обязательность достоверности документации, подтверждающей ход и результаты реализации профессионального проекта. Необходимый и достаточный объем документации регламентируется целями и задачами проекта.

17.12.2017 18:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП