СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Модель взаимосвязей составляющих в курсе информатики
Информационная безопасность общества в условиях программы развития цифровой экономики
1.Защита веб- серверов от хакерских атак.
2.Биометрия.
3.Введение и распространение Электронных цифровых подписей.
4.Развитие систем искусственного интеллекта.
Кибербезопасность учебного процесса по информатике
1.Требование формирования навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
2.Умения использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.
3.Понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете и т.п.
Интересы личности в информационной сфере
1.Соблюдение и реализация конституционных прав и свобод личности.
2.Реализация права граждан на неприкосновенность частной жизни, защите информации, обеспечивающей личную безопасность.
3.Использование информации в интересах не запрещенной законом деятельности.
4.Защита прав на объекты интеллектуальной собственности.
5.Обеспечение права граждан на защиту своего здоровья от «вредной» и опасной информации.
© 2019, Давыдова Ольга Николаевна 159