СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Чтобы сделать ребенка умным и
рассудительным – сделайте его
крепким и здоровым!»
Цель уроков физической культуры - укрепление здоровья и развитие физических качеств ученика.
Моя цель, как учителя физкультуры – укрепление и сохранение здоровья учащихся.
Задачи, которые я ставлю на своих уроках, должны быть понятны и интересны для каждого ребенка, тем более работаю с детьми с ОВЗ. Я понимаю, что должен помочь своим ученикам стать физически развитыми, сильными духом, несмотря на то, что они не совсем здоровы, не имеют возможности обучаться, как все нормальные дети, вынуждены получать домашнее обучение. В процессе проведения уроков я убеждаюсь, что и в таких условиях, в условиях дистанционного обучения, можно достичь результатов в укреплении здоровья.
…. Я стараюсь, чтобы ребята осознавали значимость урока физкультуры, что физкультура - это не просто выполнение физических упражнений, а прежде всего, польза для организма, улучшение физического состояния, укрепление здоровья.
На уроках часто применяю игровые технологии, так как игра, в первую очередь для учащихся начальной школы – это познание нового материла в интересной, занимательной форме.
Уроки стараюсь делать разнообразными, так как считаю, что разнообразие форм организации урока, чередование умственной и физической нагрузки учащихся - один их способов повышения эффективности урока.
Каждый урок я начинаю с вопроса о самочувствии ребят, так как дети с ОВЗ, часто болеют, испытывают недомогание. И если ребенок чувствует себя не вполне здоровым (если бы сильно болел, он бы не вышел на уроки), то уменьшаю нагрузку, стараюсь больше провести занимательных моментов.
Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, так как воспитательный эффект урока достигается путем возможностей индивидуально-дифференцированного подхода к развитию качеств каждого ученика и формированию ценностного отношения к своему здоровью. Понимаю, что дети все разные, поэтому создаю ситуацию успеха.
В.А. Сухомлинский писал: "Краеугольный камень педагогического призвания – это глубокая вера в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Должно быть терпимым к детским слабостям. Речь идет о мудрой способности понимать и чувствовать тончайшие побудительные мотивы и причины детских поступков".
Эти слова очень помогают мне в моей педагогической деятельности, так как я работаю также с детьми – коррекционниками (дети с УО). И каждый раз, выходя на урок, не знаешь, что тебя ожидает: хорошее настроение, веселая улыбка или истерика ребенка, иногда вплоть до раскидывания предметов, находящихся перед ребенком. И тут надо приложить все свои умения, навыки, чтобы успокоить ребенка, заставить улыбнуться и провести урок. И если мне это удается, значит, я сделал еще один шаг к успешной педагогической карьере.
© 2022, Аршалоев Сергей Юрьевич 42