СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое педагогическое кредо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическое кредо: (скажу словами великого художника и педагога П. Чистякова) «…воспитание профессионала – творца, т. е. художника», т. е. развитие творческих качеств личности ученика в процессе обучения и педагогического общения.

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами. Древняя мудрость гласит, что учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. На этой мудрости и основывается мое педагогическое кредо.

Мои педагогические аксиомы просты: - если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю; - если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве; - если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

Мастерство учителя - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Мастерство педагога как высший уровень развития его профессионализма является результатом творческого саморазвития личности и педагогического опыта.

Поэтому стараюсь быть:

Педагогом – психологом,

Педагогом – мастером;

Педагогом – художником.

Владение педагогическими технологиями, сочетание методов преподавания и их творческих видоизменений, создание положительной мотивации к учению, интеграция с другими предметами, разнообразные типы уроков (викторины, интеллектуальные игры, виртуальные экскурсии т. д.) позволяют развить у учащихся художественное восприятие, образное мышление и творческую активность.

Раскрою свою формулу успеха.

Ее слагаемые:

знания + труд + опыт = успех

Для меня успех - это:

У – умение мыслить

С – стремление к совершенству через сопереживание и сотрудничество

П – преодоление трудностей

Е – ежедневный кропотливый труд

Х – художниками не рождаются - ими становятся

Таким образом, я искренне считаю, что ученика следует не только «вооружить теорией», но и дать возможность почувствовать свои силы, подкрепленные знаниями, опытом и трудом («на практике») и помогает мне в этом формула успеха, потому что назначение учителя -формировать у детей умение творить прекрасное в повседневной жизни, в повседневном труде, в повседневных человеческих отношениях.

Категория: ИЗО
02.12.2018 16:50


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!