© 2018, Кабчуев Рабадангаджи Гаджираджабович 396
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Педагогическое кредо: (скажу словами великого художника и педагога П. Чистякова) «…воспитание профессионала – творца, т. е. художника», т. е. развитие творческих качеств личности ученика в процессе обучения и педагогического общения.
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами. Древняя мудрость гласит, что учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. На этой мудрости и основывается мое педагогическое кредо.
Мои педагогические аксиомы просты: - если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю; - если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве; - если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
Мастерство учителя - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Мастерство педагога как высший уровень развития его профессионализма является результатом творческого саморазвития личности и педагогического опыта.
Поэтому стараюсь быть:
Педагогом – психологом,
Педагогом – мастером;
Педагогом – художником.
Владение педагогическими технологиями, сочетание методов преподавания и их творческих видоизменений, создание положительной мотивации к учению, интеграция с другими предметами, разнообразные типы уроков (викторины, интеллектуальные игры, виртуальные экскурсии т. д.) позволяют развить у учащихся художественное восприятие, образное мышление и творческую активность.
Раскрою свою формулу успеха.
Ее слагаемые:
знания + труд + опыт = успех
Для меня успех - это:
У – умение мыслить
С – стремление к совершенству через сопереживание и сотрудничество
П – преодоление трудностей
Е – ежедневный кропотливый труд
Х – художниками не рождаются - ими становятся
Таким образом, я искренне считаю, что ученика следует не только «вооружить теорией», но и дать возможность почувствовать свои силы, подкрепленные знаниями, опытом и трудом («на практике») и помогает мне в этом формула успеха, потому что назначение учителя -формировать у детей умение творить прекрасное в повседневной жизни, в повседневном труде, в повседневных человеческих отношениях.
© 2018, Кабчуев Рабадангаджи Гаджираджабович 396