СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Барсукова Валентина Григорьевна Дата рождения: 03.05.1964 года. Должность : воспитатель Образование: Среднее специальное Усть-Каменогорское педагогическое училище им. 50-летия СССР 1985 года.
Специальность: воспитатель дошкольных учреждений Стаж моей педагогической деятельности 20 лет.
Для меня профессия воспитателя детского сада – самая главная из всех профессий. Профессию воспитатель я выбрала еще с детства, когда приходила к своей маме на работу в детский сад. На свете есть много профессий очень важных и нужных, но воспитатель – это человек, который открывает мир, маленьким детям, показывая его многообразие и красоту, помогает раскрыть все его способности и таланты. Стараюсь быть для них другом, к каждому найти индивидуальный подход, познать его интересы и увлечения.
Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с Государственным Общеобразовательным Стандартом Образования Республики Казахстан и «Типовой программой дошкольников», которые устанавливают систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения дошкольников, овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада. Главным в своей работе считаю познания каждого ребенка, его интересов и увлечений, т.е. в учебно–воспитательном процессе использую личностно – ориентированный подход к каждому ребенку, учитывая его интересы и возможности. Одним из направлений в моей работе с детьми дошкольного возраста является развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Развивать и укреплять здоровье ребенка через активизацию подвижной деятельности в течение всего дня.
Обогащать развивающую среду в центрах коммуникативного общения и творчества.
Повышать качество образования младших дошкольников через использование инновационных технологий.
Для этого в работе с детьми я отвожу большое место индивидуализации воспитательно-образовательного процесса, формированию нравственных качеств личности, развитию игровой и двигательной деятельности, как основным видом деятельности в данном возрасте.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс организую с учетом интересов и потребностей ребенка, а именно процесс строю на лучших примерах героев художественной литературы, семейных традиций, на расширении представлений о профессиях взрослых.
В целях самообразования в 2019 году посетила курсы АО «Национальный Центр повышения квалификации «Өрлеұ» на тему: «Использование современных психолого-педагогических технологий в условиях дошкольной организации», посещала занятия своих коллег- воспитателей, где взяла много интересного и полезного для своей дальнейшей педагогической деятельности. Стараюсь использовать в своей практике инновационные методы и средства для достижения качественных результатов в обучении и воспитании дошкольников.
Систематично повышаю уровень своего профессионального мастерства. С опытом работы выступала на педагогическом совете по теме «Развитие навыков драматизации через использование художественной литературы» Регулярно провожу планомерную целенаправленную работу с родителями с целью создания единого образовательно-оздоровительного пространства «детский сад - семья».
Для себя выделила следующие приоритетные задачи:
- Повышение педагогической культуры родителей;
- Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
- Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение эффективных форм работы.
В будущем планирую продолжать совершенствование своей педагогической деятельности через повышение своей компетентности в области современных образовательных технологий для дошкольников.
Барсукова Валентина Григорьевна Дата рождения: 03.05.1964 года. Должность : воспитатель Образование: Среднее специальное Усть-Каменогорское педагогическое училище им. 50-летия СССР 1985 года.
Специальность: воспитатель дошкольных учреждений Стаж моей педагогической деятельности 20 лет.
Для меня профессия воспитателя детского сада – самая главная из всех профессий. Профессию воспитатель я выбрала еще с детства, когда приходила к своей маме на работу в детский сад. На свете есть много профессий очень важных и нужных, но воспитатель – это человек, который открывает мир, маленьким детям, показывая его многообразие и красоту, помогает раскрыть все его способности и таланты. Стараюсь быть для них другом, к каждому найти индивидуальный подход, познать его интересы и увлечения.
Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с Государственным Общеобразовательным Стандартом Образования Республики Казахстан и «Типовой программой дошкольников», которые устанавливают систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения дошкольников, овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада. Главным в своей работе считаю познания каждого ребенка, его интересов и увлечений, т.е. в учебно–воспитательном процессе использую личностно – ориентированный подход к каждому ребенку, учитывая его интересы и возможности. Одним из направлений в моей работе с детьми дошкольного возраста является развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Развивать и укреплять здоровье ребенка через активизацию подвижной деятельности в течение всего дня.
Обогащать развивающую среду в центрах коммуникативного общения и творчества.
Повышать качество образования младших дошкольников через использование инновационных технологий.
Для этого в работе с детьми я отвожу большое место индивидуализации воспитательно-образовательного процесса, формированию нравственных качеств личности, развитию игровой и двигательной деятельности, как основным видом деятельности в данном возрасте.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс организую с учетом интересов и потребностей ребенка, а именно процесс строю на лучших примерах героев художественной литературы, семейных традиций, на расширении представлений о профессиях взрослых.
В целях самообразования в 2019 году посетила курсы АО «Национальный Центр повышения квалификации «Өрлеұ» на тему: «Использование современных психолого-педагогических технологий в условиях дошкольной организации», посещала занятия своих коллег- воспитателей, где взяла много интересного и полезного для своей дальнейшей педагогической деятельности. Стараюсь использовать в своей практике инновационные методы и средства для достижения качественных результатов в обучении и воспитании дошкольников.
Систематично повышаю уровень своего профессионального мастерства. С опытом работы выступала на педагогическом совете по теме «Развитие навыков драматизации через использование художественной литературы» Регулярно провожу планомерную целенаправленную работу с родителями с целью создания единого образовательно-оздоровительного пространства «детский сад - семья».
Для себя выделила следующие приоритетные задачи:
- Повышение педагогической культуры родителей;
- Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
- Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение эффективных форм работы.
В будущем планирую продолжать совершенствование своей педагогической деятельности через повышение своей компетентности в области современных образовательных технологий для дошкольников.
Барсукова Валентина Григорьевна Дата рождения: 03.05.1964 года. Должность : воспитатель Образование: Среднее специальное Усть-Каменогорское педагогическое училище им. 50-летия СССР 1985 года.
Специальность: воспитатель дошкольных учреждений Стаж моей педагогической деятельности 20 лет.
Для меня профессия воспитателя детского сада – самая главная из всех профессий. Профессию воспитатель я выбрала еще с детства, когда приходила к своей маме на работу в детский сад. На свете есть много профессий очень важных и нужных, но воспитатель – это человек, который открывает мир, маленьким детям, показывая его многообразие и красоту, помогает раскрыть все его способности и таланты. Стараюсь быть для них другом, к каждому найти индивидуальный подход, познать его интересы и увлечения.
Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с Государственным Общеобразовательным Стандартом Образования Республики Казахстан и «Типовой программой дошкольников», которые устанавливают систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения дошкольников, овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада. Главным в своей работе считаю познания каждого ребенка, его интересов и увлечений, т.е. в учебно–воспитательном процессе использую личностно – ориентированный подход к каждому ребенку, учитывая его интересы и возможности. Одним из направлений в моей работе с детьми дошкольного возраста является развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Развивать и укреплять здоровье ребенка через активизацию подвижной деятельности в течение всего дня.
Обогащать развивающую среду в центрах коммуникативного общения и творчества.
Повышать качество образования младших дошкольников через использование инновационных технологий.
Для этого в работе с детьми я отвожу большое место индивидуализации воспитательно-образовательного процесса, формированию нравственных качеств личности, развитию игровой и двигательной деятельности, как основным видом деятельности в данном возрасте.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс организую с учетом интересов и потребностей ребенка, а именно процесс строю на лучших примерах героев художественной литературы, семейных традиций, на расширении представлений о профессиях взрослых.
В целях самообразования в 2019 году посетила курсы АО «Национальный Центр повышения квалификации «Өрлеұ» на тему: «Использование современных психолого-педагогических технологий в условиях дошкольной организации», посещала занятия своих коллег- воспитателей, где взяла много интересного и полезного для своей дальнейшей педагогической деятельности. Стараюсь использовать в своей практике инновационные методы и средства для достижения качественных результатов в обучении и воспитании дошкольников.
Систематично повышаю уровень своего профессионального мастерства. С опытом работы выступала на педагогическом совете по теме «Развитие навыков драматизации через использование художественной литературы» Регулярно провожу планомерную целенаправленную работу с родителями с целью создания единого образовательно-оздоровительного пространства «детский сад - семья».
Для себя выделила следующие приоритетные задачи:
- Повышение педагогической культуры родителей;
- Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
- Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение эффективных форм работы.
В будущем планирую продолжать совершенствование своей педагогической деятельности через повышение своей компетентности в области современных образовательных технологий для дошкольников.
© 2019, Барсукова Валентина Григорьевна 309