СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
" Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас." (К.О.Конради).
Самостоятеьная работа учащихся служит средством выполнения задания без непосредственного участия учителя, но по его заданию. Очень важной ступенью в процессе подведения учащихся к самостоятельному приобретению новых знаний является комментируемое упражнение ( например, ученики выполняют работу в своих тетрадях, но один ученик громко объясняет все то, что он записывает в тетрадь. Весь класс тоже пишет. Если ученик замолкает, продолжает объяснение другой). Процесс мысли учащихся становится открытым и контролируемым, темп работы повышается. При использовании творческих заданий. следует уделять внимание личностному опыту учащихся и сорентировать их деятельность на достижение успеха. Каждый урок должен стать стимулом, чтобы ученики проверили свой творческий потенциал, и у них возникла бы внутренняя потребность формировать в себе творческую личность. Основой учебного процесса, в частности предмета географии, является содействие педагога в творческом становлении личности ученика. Мне очень нравится японская пословица, которая как никто говорит о творческом подходе обучения: Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму.
© 2019, Сайманова Ирина Борисовна 209