СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ещё одно сочинение с обязательным употреблением обращения как средства связи предложений. В отличие от предыдущих оно написано восьмиклассником, для которого русский язык является не самым любимым предметом и вызывает большие затруднения. Но мальчик постарался, и, несмотря на некоторые недочёты в его работе, я поставила ему пятёрку за содержание.
Мой любимый мяч!
Сколько дней, месяцев, лет мы с тобой вместе! Ты для меня как старый приятель. Простишь ли меня, что оставлял тебя на поле, уходил и забывал? Но я же возвращался, искал тебя часами! А ты помнишь, мой друг, как мы поехали на речку на один день? Мы все начали играть в волейбол на летнем тёплом песке. При подаче я ошибся, и ты, мяч, угодил в реку. Течение было сильное, но я не растерялся, поплыл за тобой. Волны захлёстывали меня, но всё равно мне удалось схватиться за тебя, мой мяч. В этот момент на лодке подплыли знакомые, подхватили меня, и мы все добрались до берега. Мои знакомые долго смеялись над этой историей. Но как я мог бросить старого друга?
© 2017, Крохалева Татьяна Васильевна 1094