СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Главный мой мотив в выборе профессии – это тяга к новому. К.Д. Ушинский сказал: «Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам». Мышление учителя находится в постоянном поиске новых технологий. Должность учителя позволяет мне быть мобильным. Как и большинство моих коллег, я готова учиться новому, да и просто идти в ногу со временем всегда актуально. Работать преподавателем – это возможность реализовывать и совершенствовать свои способности. Никогда не может быть достаточно того, что уже сделано. Деятельность учителя – это постоянный творческий поиск нового, интересного. Немало приходится учителю вкладывать в свою работу терпения, творчества, но тем и интересна работа педагога, что всегда приходится учиться. Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому. Профессия учителя не дает стоять на месте, а требует постоянного совершенствования себя. Учитель работает на завтрашний день. Ведь именно от учителя зависит, что прорастёт и созреет из маленького зёрнышка, которое он когда – то посеял.
Многие просто не задумываются о том, какую роль играет учитель в жизни человека. Сколько сил, труда, терпения, души вкладывает учитель в каждого своего маленького ученика, чтобы тот вырос успешным и счастливым человеком! Недаром говорится, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Учитель – «лицо, которое обучает чему – либо, преподаватель», так объясняет значение этого слова С.И.Ожегов. Учитель – «наставник, преподаватель», – вторит ему В.И.Даль.
В работе учителем, главное для меня заключается в том, чтобы ребёнок почувствовал: то, что учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Для меня важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы, не отступало желание поделиться своим открытием с друзьями, с родителями, поэтому всегда стараюсь создать ситуацию успеха на уроке.
В современном обществе востребована личность креативная, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать её и применять в жизни. Я должна помочь детям ориентироваться в этом мире – научить их думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения. Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться.
С целью эффективности образовательного процесса, передо мной возникает необходимость использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микрогруппах, коллективную, самостоятельную, реализуя принцип взаимопомощи. Доброжелательная обстановка в классе - обязательное условие для творческой самореализации учеников. Считаю, что работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил.
Для меня профессия учителя – не работа, а скорее образ жизни.
© 2019, Андреева Наталья Валерьевна 1912