СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Во время обучения в САФУ занималась исследовательской деятельностью в рамках студенческой лаборатории «Детское литературное развитие» с 2009 года:
Так в 2009-10 года обращалась к творчеству писателя Б.Минаева, написав рецензию на книгу «Детство Левы», рассмотрев возможности изучения данного произведения младшими школьниками вслед за классическими автобиографическими произведениями (выступление с докладом в XII Ломоносовских чтениях студентов, аспирантов и молодых ученых 31 марта 2010г, имеется благодарность).
В 2010-11 года продолжила исследование данной проблемы на произведении А. Астрид Линдгрен «Дети из Буллербю» и дневников Б.В. Шергина. «Формирование культуры памяти младшего школьника на основе литературных произведений» - тема выступления на ХIII студенческих Ломоносовских чтениях. Секция «Поморский текст и младший школьник ».
На материале этого выступления была подготовлена статья «Формирование культуры памяти младшего школьника на уроках литературного чтения» для заочного участия во Всероссийской конференции. Студенческая научно-методическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ДЕТСТВА» проходила 26.04.2011 на базе Института психолого-педагогического образования ГБОУ ВПО "Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии." Подтверждение о принятии статьи дано электронным ответом от 19.04.2011 и повторно от 10.09.2011 года.
В 2011-12 проблема исследования - это « Формирование читательского кругозора младших школьников в процессе исследовательской деятельности», выступление на конференции «Психология сегодня» (апрель2012 года).
© 2015, Онякова Ольга Владимировна 99