СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая философия

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Моя педагогическая философия»

(Эссе)

Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, это огромная ответственность перед дошкольниками, которым потом входить в большую жизнь. Я счастлива, что моя профессия и моё увлечение-это единое целое. И прав тот мудрец,который сказал,что нельзя привить любовь к тому, чего нелюбишь сам. Мир, окружающий человека-это мир природы с неисчерпаемой красотой. Моё главное предназночение в том,чтобы донести эту красоту до каждого малыша.Воспитание красотой облагораживает души, утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчевым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, нонадо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное. Я преоткрываю дверцу в прекрасный мир музыки.

«Мир подобно дождю, кап,кап…

Просачивается в сердце и оживляет его.»

Ж.Жозеф.

Какое счастье видеть глаза детей,когда они впервые начинают понимать музыку,её речь, интонацию. Вскоре понятия: тембр, ритм,форма, жанр. для них становятся близким и понятным, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком.

Когда-то великий педагог В.Сухомлинский сказал: «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»

И я верю, помогая ему раскрыться. Уметь отделить главное от второстепенного,хорошее от плохого, красивое от уродливого и научить этому ребят- моя обязанность. Главное условие для меня, чтобы музыка была эстетичной, высокохудожественной и не шла вразрез с моральными общепринятыми нормами.

Благодаря музыкальным эмоциям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкальные движения,игры, инсценировки дети получают различные знания, умения, навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности.

Мой многолетний опыт работы показал, что ребёнок совершенствуется не только духовно, но и физически, музыкальные виды деятельности положительно влияют на его здоровье. Корректируется речь, улучшается работа дыхательной системы, опорно-двигательного аппарата, координируются движения. Поэтому в какой-тостепени я ещё и «музыкальный доктор».

Музыкальный сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор, «музыкальный доктор» и конечно педагог- вот как бы я определила свою уникальную профессию.

Посвящая себя воспитанию детейя не перестаю совершенствоваться, изучая и применяяразличные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать свои знания детям.

Я ещё учусь… у ребят душевной чистоте.

«Есть внутренняя музыка души.

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум, не заглуши

Её годами, буднями и бытом!

Она таится в глубине светя

Порой в случайном слове,

в слабом жесте.

Её имеют многие…

Дитя лишь обладает в совершенстве.

Е.Винокуров.

22.10.2020 12:28


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!