Мне 44 года, стаж педагогической деятельности 23 года, имею первую категорию. С младших классов занималась спортом, активно участвовала в соревнованиях, занимала призовые места. После школы поступила в Хабаровский педагогический институт на факультет физвоспитания. По окончанию института приехала в свое родное село и с удовольствием работаю в своей школе. Большой опыт и любовь к своей работе, я получила от своего наставника Цицилина Виктора Алексеевича, к которому отношусь с большой благодарностью.
Труд учителя в школе требует терпения, творчества, одержимости, доброты и сердечности, профессионализма и компетентности. Наша школа - это центр культуры в селе. И от учителя во многом зависит, будут ли обучающиеся достойными гражданами, полезными своей стране и обществу, смогут ли они адаптироваться в окружающем их мире.
С 2007 г в нашей школе успешно реализуется программа «Школа – территория здоровья». Ее основная цель – сохранение и укрепление здоровья учащихся. Задачи программы : создание условий, позволяющих укрепить здоровье и получить навыки здорового образа жизни; формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре, достижение возможного уровня здоровья и здорового образа жизни; создание и апробация методов и средств, сберегающих здоровье учащихся на всем протяжении их учебы в школе. Старшее звено нашей школы обучается по оборонно-спортивному профилю.
Учитывая вышеперечисленное, за основу своей работы я взяла традиционную систему. В классах есть дети, которые требуют индивидуального подхода и помощи в связи с семейным положением, а также учащиеся, которые могут выполнять задания повышенного уровня. Изучив различные программы и ознакомившись с содержанием образовательных областей, а также после обсуждения их на методических объединениях учителей, решила использовать в своей работе учебно-методический комплект А.П. Матвеева.
В программе заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки.
Внесённые в данную программу принципы приоритета воспитания в образовательном процессе, делающие упор на личностно ориентированный и деятельностный характер обучения, гарантируют достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития каждого ребёнка.