СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая философия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы переступили порог нового тысячелетия. И не можем не задумываться о том, какими будут наши ученики.

Значит, целью моей педагогической философии является формирование свободной творческой личности со своим видением мира, со своими особенностями и возможностями. И, конечно же, талантами.

Первоклассники приходят ко мне наивными и неопытными, но они готовы, как губка, впитывать всё новое. Психологи отмечают уникальность этого возраста: именно в это время у детей активно формируются важнейшие высшие психические функции, такие как память, внимание, мышление. Крайне важно не упустить это благодатное время, суметь пробудить в детях те задатки, те «спящие почки», которые заложены в них самой природой.

И то, что я сумею сейчас заложить в ребёнка, останется с ним на всю жизнь, поможет ему достойно вступить в неё.

Цели и задачи, поставленные мною, я стремлюсь реализовать на основе двух принципов.

1 Я - педагог, т.к. творчество ученика рождается творчеством учителя.

- я не боюсь совершенства: достичь его невозможно,

- я всегда готова протянуть руку помощи,

- обернуться к отставшим,

- дотянуться до мечты,

- перепрыгнуть через усталость и боль,

- подняться после неудачи.

Второй принцип- это моё отношение к ученику.

- верить в своего ученика,

- понимать и принимать его таким, какой он есть,

- уважать ученика и быть требовательным к нему,

- искренне радоваться его удачам и огорчаться ошибкам.

И я, как учитель начальных классов, должна сформировать у детей и определённые навыки. Это и навыки чисто учебной деятельности, и психологические навыки внимания, памяти, личностного общения.

А также следует добавить опыта, самостоятельности, творчества и трудолюбия. Но за всем этим важно не растерять доброты, отзывчивости, душевной мягкости.

Отсюда вытекает результат моего труда. Мы должны сотворить ученика, не копию свою, а творца, который увидит больше, чем ты увидел, который поймёт глубже, чем ты понял, который пойдёт дальше тебя, независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера и способностей.

Возвращаясь к своей педагогической философии, я утвердительно могу сказать, что УЧЕНИК - это ЛИЧНОСТЬ. Существо юное, чистое. В нём много качеств, потребностей, стимулов. Каждый ученик неповторим, своеобразен. Он ищет признания, уважения, любви.

Моя задача состоит в том, чтобы настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, каков он есть. Я должна помочь ученику развиваться, стать для него помощником, консультантом, руководителем; не мешать ребёнку стать ЛИЧНОСТЬЮ, обрести себя, своё уникальное «Я».

Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников.

16.01.2017 16:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП