© 2016, Барсаева Жанар Фазловна 222
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Моя родная школа.. Как много в этом слове.
Слышен стук в дверь. Учитель открывает и видит куклу. Она здоровается с учителем и с учениками. Объясняю детям, что это новая ученица, знакомлю её и усаживаю на свободное место за партой. От имени куклы рассказываю стихотворение А.Барто.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс, -
Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала.
И я не знала, как вставать, Чтоб парта не стучала.
Мне говорят – иди к доске, -
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Ученики помогают новой школьнице освоить правила поведения в классе – рассказывают обо всём, что они знают.
3. Игра « Запомни правила для учеников».
Учитель входит – надо встать.( Встают)
Когда он сесть позволит – сядь. ( Тихо садятся).
Ответить хочешь – не шуми, ( Грозят пальчиком)
А только руку подними. ( Поднимают руку)
Чтоб не сутулилась спина,
Мы сядем ровно, как струна.( Садятся ровно…)
На уроках не болтай,
Как заморский попугай.
© 2016, Барсаева Жанар Фазловна 222