СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Быть первым учителем очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу ребёнка. Нельзя сравнивать профессию учителя с другими. Ведь подгорит хлеб у пекаря, через час он выпечет другой, положит неправильно строитель кирпич, можно вымерить его уровнем и исправить. И только результат учителя виден не сразу: не через час, не через день, не через месяц, а через несколько лет. Причём уже ничего нельзя исправить.
Педагогом нельзя быть по понедельникам, или по пятницам, или только на школьных уроках. Любить своих учеников, уметь поддержать их в трудную минуту, быть внимательным к каждому из них – всё это воможно т олько по зову сердца и состоянию души.
Сотворчество, сотрудничество, согласие - триада, определяющая мой Путь учителя.
Быстро меняются требования к образованию. Стараясь жить в унисон с нашим стремительным веком, многие порой забывают о том, что главное в учительской профессии – верность выбранному пути. Но верность не как нечто застывшее, неизменное, а как постоянное желание дарить знания и любовь детям при понимании современных требований в образовании и моделировании образовательного процесса сообразно им. Как современны и сегодня слова великого русского писателя и гуманиста Льва Николаевича Толстого: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».
В своей работе я придерживаюсь принципа развивать – обучая. Сейчас во времена компьютеров, интернета, планшетов вполне реально увлечь ребят, заставить их самих добывать информацию.
Участвуя в конкурсе хочется поделиться своими знаниями, увидеть работы своих коллег. Считаю, что конкурс это не только места, но и хорошая возможность поделиться опытом, показать знания своих учеников, познакомиться с другими учителями, почувствовать себя в роли публичного оратора.
Считаю, что участие в конкурсах не должно быть ради самого участия - должна быть решена такая важная задача, как понимание значения полученных знаний, приобретение личностного опыта в ходе интеллектуального и творческого процесса. Убеждена: участие в конкурсах повышает компетентность - умение в конкретной ситуации распознать и сформулировать проблемы, выделить информацию, необходимую для её решения, сделать вывод .
© 2015, Власова Оксана Владимировна 126