СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое педагогическое кредо

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Л.Н.Толстой За годы работы учителем начальных классов я пришла к выводу, что наиболее эффективными, интересными для педагога и детей, являются интегрированные уроки. Поэтому я начала работать над решением проблемы «Интегрированные уроки в начальной школе, как способ всестороннего развития ребенка и активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников.» Интегрированное обучение положительно влияет на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся. Содержание уроков, обучающая деятельность учителя обращены к личности ученика, поэтому способствуют всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов у учащихся, побуждают их к обобщению знаний, относящихся к разным наукам. Проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна современна как для теории, так и для практики. Актуальность темы продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе, и обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Современная система образования направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. В последнее время в теории и практике начального обучения идут поиски оптимальных вариантов преподавания отдельных учебных дисциплин. В связи с этим разрабатываются различные формы изучения системы знаний. Одним из путей решения данной проблемы и является интегрированное обучение. Интеграция в начальном обучении позволяет перейти от локального, изолированного рассмотрения различных явлений действительности к их взаимосвязанному, комплексному изучению. С учетом возрастных особенностей младших школьников при организации интегрированного обучения появляется возможность показать мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний, литературы, музыки, живописи, что способствует эмоциональному развитию личности ребенка и формированию его творческого мышления. Для воплощения темы в действительность я определила основную цель: создание условий для всестороннего развития ребенка и активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников с помощью интегрированного обучения. Для достижения поставленной цели определила следующие задачи: - выявить особенности проведения интегрированных уроков; - выявить наиболее рациональные сочетания различных учебных предметов в одном уроке; - формировать учебную мотивацию и интерес к обучению; - повышать уровень качества знаний учащихся ; -совершенствовать интеллектуальные способности учащихся ; - развивать эмоциональную сферу учащихся, основанную на привлечении уроков музыки, живописи, лепки, литературы; - развитие познавательного интереса школьников, проявляемого в желании активной самостоятельной работы на уроке и во внеурочное время.
26.01.2016 20:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП