СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В 1997 году начала работать в профессиональном училище №6 г. Вольска (ныне Вольский строительный лицей" мастером производственного обучения
Лицей для меня – мой второй дом, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, Поэтому в лицее только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди – мои коллеги. Конечно, главное в лицее – это обучающиеся. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама. Годы работы в лицее -это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, они перевернули всю мою жизнь. Сегодня, почти уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание обучающихся.
Я на каждом уроке стараюсь, чтобы мои обучающиеся получали достоверную, современную, актуальную информацию. Компетенции я формирую у них те, которые сегодня востребованы на рынке труда. Меняются времена, но не меняются задачи мастера: • дать обучающимся прочные и глубокие знания; • содействовать творческому развитию каждого обучающегося, как на учебной практике, так и вне учебной практике; • вызвать у обучающегося интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; • воспитывать у обучающихся самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; • стать им другом, раскрыть богатство их душ. Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты?
© 2016, Филинова Светлана Александровна 432