СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое педагогическое кредо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на вопросы: КАК ЖИТЬ? ЗАЧЕМ ЖИТЬ?

Свою задачу вижу в том, чтобы воспитывать жизнелюбивых, честных, активных и добрых в своей жизни людей.

Главные принципы моей работы:

  • Ребёнок – это, прежде всего, личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик.

  • Учитель – не передатчик знаний, информации, а организатор процесса учения и воспитания, сотрудничающий с детьми.

Считаю, что настоящий учитель должен быть:

  • непременно талантливым;

  • способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;

  • профессионально грамотным;

  • интеллигентным, нравственным и эрудированным;

  • владеющим передовыми педагогическими технологиями.

Лозунгом своей жизни считаю афоризм: «Учитель – это не профессия, это образ жизни и состояние души!»

Учительская профессия – профессия счастливых людей.

И мне хочется, чтобы в школе всегда жили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя.

Ведущей педагогической идеей в своей работе считаю выработку орфографических навыков у учащихся, а также повышение грамотности с использованием ИКТ.

Меня интересуют вопросы, связанные с внедрением компьютерных технологий в процесс преподавания русского языка и литературы. В своей работе использую современные образовательные технологии.

ИКТ я внедряю на следующих этапах работы:

1) при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций PowerPoint);

2) в закреплении программного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы);

3) в системе контроля и проверки (тестирование с оцениванием);

4) в самостоятельной работе;

5) в проведении интегрированных занятий по методу проектов;

6)в формировании и развитии исследовательских навыков и творческих способностей учащихся

Особое внимание я уделяю мультимедийным презентациям. Они способствуют усвоению теоретического материала не только через активизацию мыслительной деятельности, но и через возможность переноса знаний при наличии идентичных элементов из опыта прошлой деятельности.

Мультимедиа средства значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств мультимедиа позволяет создавать активный познавательный процесс и повышать заинтересованность школьников в образовательной деятельности. ИКТ позволяют существенно повысить уровень усвоения и закрепления учебного материала.

На уроках я применяю специально разработанную систему тестов, позволяющую контролировать уровень владения орфографией и пунктуацией, а также выявить в ходе тестирования причины ошибок и получить обоснованную индивидуальную рекомендацию, помогающую избежать ошибок в дальнейшем Ученик сам задает темп работы и ответов на вопросы, сразу же получает оценку за свою работу.

Вся эта работа способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Категория: Прочее
21.06.2015 16:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП