СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Моё педагогическое кредо содержит много верных слов. Я «верю» - одержу победу в признанье и в любви учеников.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что же верю я?
С детства я мечтала стать учителем. Этому способствовало многое. Во первых, в нашей семье сложилась своеобразная педагогическая династия. Мой прадед работал до войны директором средней общеобразовательной школы в г. Судаке, моя мама Сулейманова Зарема Мамбетовна работает учитель музыки по классу фортепиано. Сейчас эстафету приняла я, Надие Диляверовна Аджибиева. Я являюсь учителем начальных классов МБОУ СОШ №2 пгт.Ленино. Об этом я мечтала с детства. Очень люблю своих детишек. Осуществляя учебно- образовательный процесс я работаю над темой «Развитие познавательной деятельности путём внедрения инновационных технологий». Этому способствует не только отличное знание компьютерных технологий, но и то, что окончив музыкальную школу, стремлюсь внести в своё преподавание музыкальные фрагменты, привить детям эстетическое понимание действительности. Моё второе образование практический психолог, и это тоже помогает мне разобраться в характере учеников, дать объяснение их поступкам, лучше понять их психологию.
В моём понимании учитель - это человек, постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели и достигающий результатов.
Настоящий учитель тот, кто способен с высот своих знаний до незнания ученика, и вместе с ним свершить восхождения. Это и есть главный принцип моей педагогической деятельности.
Приходя на урок, раскрываю перед учениками своё мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, что интересно мне. Быть честной и искренней перед учениками – это второй принцип моей работы.
Третий принцип – это организация системы ценностей, идеалов, обращённых на нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, через восприятие которых формируется духовная культура человека.
Развитию способности ребёнка осознать себя личностью во взаимоотношении с другими людьми и миром в целом, созданию условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка – это мой четвёртый принцип.
Пятым принципом является умение увлечь учеников своим предметом, это то педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
Шестой принцип – формирование стойкой мотивации ребёнка к развитию. Стремление вызвать интерес, к получению знаний применяя инновационные технологии в учебно - познавательном процессе.
И седьмой принцип - принцип сотрудничества. Учитель не навязывает ученику единственно верное решение, а даёт возможность ребёнку самому попробовать.
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь» - и этот девиз стал основополагающим в моей жизни.
Ученики, мои любимые ребята,
Талантливы, серьёзны и пытливы,
Усилия учительские – святы,
И педагог прикладывает силы,
Чтоб воспитать достойных граждан
Отчизны милой и родной,
Любить познание так важно!
И мыслей первозданный строй
Ведёт девчонок и мальчишек
В страну великих знаний,
В страну любимых книжек,
В страну великих начинаний!
Я так люблю народ вихристый,
Их знаньем поднимаю ввысь
О них вздыхаю очень часто,
Когда уходят дети в жизнь.
© 2016, Аджибиева Надие Диляверовна 1227