СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Моё педагогическое кредо»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моё педагогическое кредо содержит много верных слов. Я «верю» - одержу победу в признанье и в любви учеников.

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что же верю я?

С детства я мечтала стать учителем. Этому способствовало многое. Во первых, в нашей семье сложилась своеобразная педагогическая династия. Мой прадед работал до войны директором средней общеобразовательной школы в г. Судаке, моя мама Сулейманова Зарема Мамбетовна работает учитель музыки по классу фортепиано. Сейчас эстафету приняла я, Надие Диляверовна Аджибиева. Я являюсь учителем начальных классов МБОУ СОШ №2 пгт.Ленино. Об этом я мечтала с детства. Очень люблю своих детишек. Осуществляя учебно- образовательный процесс я работаю над темой «Развитие познавательной деятельности путём внедрения инновационных технологий». Этому способствует не только отличное знание компьютерных технологий, но и то, что окончив музыкальную школу, стремлюсь внести в своё преподавание музыкальные фрагменты, привить детям эстетическое понимание действительности. Моё второе образование практический психолог, и это тоже помогает мне разобраться в характере учеников, дать объяснение их поступкам, лучше понять их психологию.

В моём понимании учитель - это человек, постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели и достигающий результатов.

Настоящий учитель тот, кто способен с высот своих знаний до незнания ученика, и вместе с ним свершить восхождения. Это и есть главный принцип моей педагогической деятельности.

Приходя на урок, раскрываю перед учениками своё мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, что интересно мне. Быть честной и искренней перед учениками – это второй принцип моей работы.

Третий принцип – это организация системы ценностей, идеалов, обращённых на нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, через восприятие которых формируется духовная культура человека.

Развитию способности ребёнка осознать себя личностью во взаимоотношении с другими людьми и миром в целом, созданию условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка – это мой четвёртый принцип.

Пятым принципом является умение увлечь учеников своим предметом, это то педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

Шестой принцип – формирование стойкой мотивации ребёнка к развитию. Стремление вызвать интерес, к получению знаний применяя инновационные технологии в учебно - познавательном процессе.

И седьмой принцип - принцип сотрудничества. Учитель не навязывает ученику единственно верное решение, а даёт возможность ребёнку самому попробовать.

«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь» - и этот девиз стал основополагающим в моей жизни.

Ученики, мои любимые ребята,

Талантливы, серьёзны и пытливы,

Усилия учительские – святы,

И педагог прикладывает силы,

Чтоб воспитать достойных граждан

Отчизны милой и родной,

Любить познание так важно!

И мыслей первозданный строй

Ведёт девчонок и мальчишек

В страну великих знаний,

В страну любимых книжек,

В страну великих начинаний!

Я так люблю народ вихристый,

Их знаньем поднимаю ввысь

О них вздыхаю очень часто,

Когда уходят дети в жизнь.

11.12.2016 22:23


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!